1. Денотат «орденоносец» - все люди, обладающие орденами. Концепт «орденоносец» - человек, которого наградили орденом за какие – либо заслуги.
Денотат «писатель» - все люди, являющиеся писателями. Концепт «писатель» - человек, создающий тексты.
2. Выражение «Горы Х расположены между горами У и Z» - трёхместная пропозициональная функция.
Выражение «разность Х и У » - двухместная именная функция.
«Разность 5 и 2» - это «3».
А- естественный спутник какого–нибудь небесного тела, В – спутник Земли, С – небесное тело, Д – спутник Марса, Е - спутник какого–нибудь небесного тела, Ж – искусственный спутник какого–нибудь небесного тела
А- естественный спутник какого–нибудь небесного тела, В – спутник Земли, С – небесное тело, Д – спутник Марса, Е - спутник какого–нибудь небесного тела, Ж – искусственный спутник какого–нибудь небесного тела
4. «Солдат – храбрый человек, готовый умереть за своё отечество» - определяемое и определяющее понятия находятся в отношении пересечения.
«Лев – царь зверей» - сравнение.
«Архаизмы – это слова, вышедшие из употребления вследствие замены их новыми» - корректное определение.
«Рука – орган и продукт труда» - широкое определение.
«Человек – животное, строящее жилище» - широкое определение.
5. «Проволоки бывают медные, серебряные, толстые, тонкие, телеграфные» - деление по разным основаниям.
«На письменном столе лежали учебники русского языка: для начальных классов, для 5-11 классов, для педучилищ, для подготовительных курсов ВУЗов, монография А.А.Виноградова «Русский язык» - нарушено правило: объём членов деления должен быть равен объёму делимого понятия.
Все ведущие редакторы не есть те, кто подпишет непрочитанную рукопись.
Иванов не есть ведущий редактор.
_
Иванов есть тот, кто подпишет непрочитанную рукопись.
Силлогизм неправильный, т.к. из 2-х отрицательных посылок вывод сделать нельзя.
Вывод сделать нельзя.
Все ведущие редакторы не есть те, кто подпишет непрочитанную рукопись.
Иванов есть ведущий редактор.
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
Вебинар:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
Вебинар:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность