8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Транспорт

Автомобильный звуковой сигнал - Курсовая работа

Содержание

1. Назначение звуковых сигналов

2. Конструкция звуковых сигналов

3. Принцип работы звуковых сигналов

4. Техническое обслуживание звуковых сигналов

5. Технические условия

6. Технологический процесс сборки сигнала С311



Введение (выдержка)

Звуковые сигналы по характеру звучания подразделяют на шумовые и тональные, по устройству – на рупорные и без-рупорные, по роду тока – на сигналы постоянного и перемен-ного тока. По принципу действия различают электрические вибрационные и электропневматические звуковые сигналы. Звуковое давление должно быть в пределах 85-125дБ.



Основная часть (выдержка)

Конструкция звукового сигнала

По устройству и принципу действия шумовые и тональные сигналы незначительно отличаются друг от друга. Шумовые безрупорные звуковые сигналы имеют упрощенную конструкцию и настроены на один музыкальный тон. Наиболее широко распространены электрические вибрационные звуковые сигналы сравнительно малой мощности (40-60 Вт), обладающие хорошим звучанием.

Один вывод безрупорного шумового сигнала постоянного тока С311 соединен с аккумуляторной батареей, а второй с выключателем, замыкающим цепь электроснабжения обмотки 15 электромагнита с сердечником 13 на «массу». При включении сигнала электромагнит притягивает якорь 17, вместе с которым перемещается мембрана 18 с резонатором 19. В конце хода якорь нажимает на пружинную пластину 5, размыкая контакты 9 прерывателя. Цепь электроснабжения I электромагнита обеспечивается, и под действием упругой силы мембрана движется в обратном направлении, I в новь замыкая контакты 9 прерывателя. Далее цикл движения якоря с мембраной периодически повторяются.

Вибрация мембраны передается резонатору 19. От часто-ты колебаний мембраны и резонатора зависит высота тона звучания сигнала и нужной частоты диапазон звукоизлучения. Качество звучания сигнала регулируется винтом 7, расположенным на корпусе 8 с внешней стороны. Регулировочный винт изменяет положение контакта 9 прерывателя относительно якоря 17.

Мембрана 18 по периферии зажимается винтами между корпусов 8 и крышкой 1. Центральной частью мембрана жестко связанна с якорем. Подбором прокладок между корпусом и мембраной регулируется зазор между якорем и сердечником. От зазора между якорем и сердечником зависит громкость, тон и сила потребляемого сигналом тока.




Литература

Технология производства электрооборудования автомобилей и тракторов

Примечания

На каждой странице есть черчежная рамка, насколько я знаю профессия авто электрик достаточно редкая и я сомневаюсь, что на такие темы кто то писал курсовые работы, надеюсь моя работа будет полезна.

Информация о работе
Страниц: 37
Тип: Курсовая работа
1500 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X