8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Журналистика

Жанры информационной публицистики. Специальные события в PR. - Контрольная работа

Содержание

1. Жанры информационной публицистики 3

2. Специальные события в PR 6

Список использованной литературы 10

Введение (выдержка)

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.

Основная часть (выдержка)

1. Жанры информационной публицистики

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. В качестве основных выделяют следующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения, метод отображения. Знание жанровых признаков позволяет журналисту лучше представить цели своего творчества, целенаправленно подобрать материал и представить его в соответствии с требованиями жанра. Читателю и зрителю знание жанровых особенностей помогает сориентироваться в мире публицистических произведений, найти интересующие его материалы и более ясно представить себе информационные возможности публикаций различного типа.

К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.

2. Специальные события в PR

Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушать рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям (мероприятиям) можно отнести:

• специальные дни, вечера, недели, месячники;

• торговые шоу, экспозиции, выставки, ярмарки, фестивали;

• встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы, народные вече;

• годовщины, юбилеи, знаменательные даты;

• специальные награды, приветствия, проводы на пенсию;

• дни открытых дверей, экскурсии по предприятию, встречи с ветеранами;

• митинги, публичные дебаты, тематические вечера, коллективные обеды, ужины, кофе, чай, банкеты, фуршеты; соревнования, викторины; парады, конкурсы красоты;

• события и мероприятия, организованные спонсорами для общественности;

• спонсорские премии, именные стипендии, пожертвования; создание благотворительных и просветительских фондов, приемы, презентации, концерты и театральные турне;

• визиты, специальные поездки как награда за особые заслуги; пикники, выезды на природу;

• выставки даров природы, самостоятельно выращенных цветов, продукции приусадебных участков; церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент;

• демонстрации готовой продукции, передвижные экспозиции; визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;

• выборы официальных должностных лиц; отчеты о разрешении проблем, сообщение статистических данных;

• оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;

• церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий;

• оглашение новых назначений на ответственные посты; провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности; сообщения, пресс-конференции по поводу важных событий в жизни и деятельности организации, отдельного лица; ПР-персоналии (олимпийские чемпионы, «мисс очарование» и др.);

• посвящения;

• выпускные школьные вечера, школьные собрания, концерты, олимпиады;

• танцевальные вечера, дискотеки, балы;

• кинофестивали, демонстрации мод, выставки домашних животных (собак, кошек, птиц); спортивно-оздоровительные мероприятия, туристические походы, лыжные прогулки, любительские соревнования; встречи с известными спортсменами, ветеранами спорта; коллективное посещение музеев, выставок, концертов, театральных спектаклей;

• встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов;

• участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.; уход за престарелыми людьми; публичные слушания, встречи с депутатами; встречи и конференции при участии лидеров общественного мнения;

• специальные образовательные программы: как быть бережливым, здоровым и пр.;

• специальные программы для политических лидеров; торжественные события, празднования государственных, национальных, религиозных праздников; тематические мероприятия и празднования национальных исторических событий;

• мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов.

Заключение (выдержка)

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. К жанрам информационной публицистики относят репортаж, интервью, заметка, отчет и т.д.

Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушать рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Литература

1. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 1997. - 357 с.

2. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов-- М.: Флинта ФМПСИ, 2000. - 389 с.

3. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с.

4. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2002. - 394 с.

5. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшинз для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995. - 454 с.

6. Прохорова Т. П., Гронь А. В. Маркетинговая политика коммуникаций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 224 с.

Примечания

Рассмотрены также следующие жанры информационной публицистики: информационная корреспонденция, информационный отчёт, блиц-опрос, публикация и некролог.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Год: 2008
90 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X