8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Культурология

Управление деловым общением - Контрольная работа

Содержание

Введение….2

1) Понятие, функции и принципы делового общения….3

2) Аспекты делового общения…4

3) Виды и стили делового общения….….6

4) Формы и методы делового общения…9

5) Управление деловым общением….11

Заключение…15

Список использованной литературы….16

Введение (выдержка)

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Заключение (выдержка)

Деловое общение - важнейший фактор не только становления и самосовершенствования работника, но и его духовного и физического здоровья. Кроме того, общение - универсальный способ познания других людей, их внутреннего мира. Благодаря деловому общению работник приобретает свой неповторимый набор личностно-деловых качеств.

Современная деловая практика все более тяготеет не к спонтанным, случайно избранным моделям делового общения, а к продуманному применению таких техник и технологий общения, которые рассчитаны на эффективный результат в размещении деловой проблемы.

Разработка таких технологий - одна из важнейших задач стремительно развивающейся сегодня науки «деловое общение». Становление этой науки, начавшееся во второй половине XX века, сейчас переживает бурный период, так как российская деловая культура все больше нуждается в утверждении цивилизованных форм делового общения.

Литература


1. Кузнецов И.Н. Деловое общение.- Москва: 2012;

2. Скаженик Е.Н. Деловое общение.- Таганрок: ТРТУ, 2006;

3. Титова Л.Г. Деловое общение.- Москва: Юнита, 2006;

4. h**t://uchebnik.biz/book/315-yetika-delovyx-otnoshenij/24-44-upravlenie-delovym-obshheniem.html;

5. h**t://talkbusedst.r*/lektsii-delovoe-obshchenie/175-upravlenie-delovym-obshheniem.html.

Примечания

Контрольная работа выполнена по узкой дисциплине "Управление деловым общением"

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2014
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X