Введение….2
1) Понятие, функции и принципы делового общения….3
2) Аспекты делового общения…4
3) Виды и стили делового общения….….6
4) Формы и методы делового общения…9
5) Управление деловым общением….11
Заключение…15
Список использованной литературы….16
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Деловое общение - важнейший фактор не только становления и самосовершенствования работника, но и его духовного и физического здоровья. Кроме того, общение - универсальный способ познания других людей, их внутреннего мира. Благодаря деловому общению работник приобретает свой неповторимый набор личностно-деловых качеств.
Современная деловая практика все более тяготеет не к спонтанным, случайно избранным моделям делового общения, а к продуманному применению таких техник и технологий общения, которые рассчитаны на эффективный результат в размещении деловой проблемы.
Разработка таких технологий - одна из важнейших задач стремительно развивающейся сегодня науки «деловое общение». Становление этой науки, начавшееся во второй половине XX века, сейчас переживает бурный период, так как российская деловая культура все больше нуждается в утверждении цивилизованных форм делового общения.
1. Кузнецов И.Н. Деловое общение.- Москва: 2012;
2. Скаженик Е.Н. Деловое общение.- Таганрок: ТРТУ, 2006;
3. Титова Л.Г. Деловое общение.- Москва: Юнита, 2006;
4. h**t://uchebnik.biz/book/315-yetika-delovyx-otnoshenij/24-44-upravlenie-delovym-obshheniem.html;
5. h**t://talkbusedst.r*/lektsii-delovoe-obshchenie/175-upravlenie-delovym-obshheniem.html.
Контрольная работа выполнена по узкой дисциплине "Управление деловым общением"
Реферат:
Деловое общение как социально-психологический механизм деловой коммуникации
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении