8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Туризм

Управление качеством продукции цеха - Реферат

Содержание

Введение….

1. Опыт промышленных предприятий по управлению качеством продукции …

2. Комплексные системы управления качеством продукции….

3. Стандартизация – управления качеством….

4. Задачи и функции системы…

Заключение….

Список литературы….….….

Введение (выдержка)

Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей работы предприятия. Качество продукции зависит от степени использования достижений науки и техники, совершенства конструкции и технологии, используемой при производстве этой продукции, а так же и от культуры производства, добросовестности и умения конструкторов, технологов, организаторов производства и рабочих. Систематическое улучшение качества выпускаемой продукции обеспечивает повышение эффективности производства.

Качество продукции закладывается на стадии разработки (в чертежах, в стандартах, технических условиях и других документах), обеспечивается на стадии изготовления (рациональным технологическим процессом), сохраняется на стадии обращения (во время доставки, транспортировки к потребителю) и реализации и поддерживается на стадии эксплуатации.

Основная часть (выдержка)

Повышение качества продукции осуществляется в рамках Единой системы государственного управления качеством. Главной целью этой системы является планомерное всемерное использование научно-технических, производственных и социально-экономических возможностей, чтобы постоянно улучшать качество всех видов продукции в интересах роста эффективности производства и экспорта. Управление качеством продукции в соответствии с ГОСТ 15467-79 – это действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, цель которых – установить, обеспечить и поддерживать необходимый уровень ее качества.

Основа систем управления качеством на предприятиях была заложена в

60-е годы. В это время была создана саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления (система БИП), львовская система управления качеством продукции, ярославская система научной организации труда по увеличению моторесурса (система НОРМ), горьковская система «качество, надежность, ресурс с первых изделий

(система КАНАРСПИ).

Саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления (БИП) в середине 50-х годов положила начало комплексному подходу к улучшению качества продукции. Она усилила ответственность исполнителя за качество работы. Качество труда характеризовалось процентом сдачи продукции с первого предъявления за отчетный период (смена, неделя, месяц) отдельным исполнителем, бригадой цехом, предприятием. Этот показатель является одним из наиболее важных в организации премирования. В системе БИП не допускается каких-либо отступлений от технической документации, исполнитель предъявляет продукцию ОТК, предварительно полностью проверив ее и убедившись в отсутствии дефектов. Продукция, имеющая неисправимые дефекты, отделяется самим исполнителем и отдельно предъявляется ОТК для оформления акта о браке. При обнаружении первого же дефекта, без разбраковки продукции, ОТК передает ее исполнителю. Повторное предъявление продукции цеха, предприятия. Исполнители, стабильно сдающие продукцию с первого предъявления, получают право самоконтроля, т.е. работы с личным клеймом. Система бездефектного изготовления продукции получила широкое применение во всех отраслях промышленности нашей страны и во многих зарубежных странах.

Другая система управления качеством – КАНАРСПИ – была направлена на повышение уровня конструкторской и технологической подготовки производства, освоения выпуска новой продукции с запланированным уровнем качества. Основная задача системы – более тщательная конструкторско-технологическая отработка изделий в период подготовки их производства за счет развития исследовательской экспериментальных баз, повышения конструкторской и технологической унификации. Для повышения уровня организации труда на период разработки и освоения выпуска новых изделий создавались комплексные бригады, включающие конструкторов технологов, рабочих и эксплуатационников, которые своевременно выявляли причины отказов изделий и устраняли их еще в до производственный период, так, чтобы первые же изделия соответствовали проектной документации. Система КАНАРСПИ позволила на многих предприятиях сократить сроки выпуска изделий, повысить надежность новой продукции.

Заключение (выдержка)

Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной

экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем

мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы,

которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.

Обязательная сертификация - подтверждение соответствия продукции (процессов) требованиям технических регламентов (требованиям

безопасности). Обязательная сертификация осуществляется на основании законов и законодательных положений и обеспечивает доказательство

соответствия товара (процесса, услуги) требованиям технических регламентов, обязательным требованиям стандартов.

Добровольная сертификация - подтверждение соответствия продукции (процессов) любым требованиям, устанавливаемым заказчиком.

Литература

1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2007. – 235 с.

2. Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. – Л.: ЛФЭИ, 2006. – 300 с.

3. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. – 2002. - № 3. – 48 с.

4. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль. 5. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.

5. Ноулер Л., Дж. Хауэлл. Статистические методы контроля качества продукции. – М.: Стандарты, 2007. – 340 с.

6. Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. – М.: Финансы и статистик, 2007. – 267 с.

7. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2005. – 264 с.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 14
Год: 2011
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X