Введение
1.Избирательная кампания: сущность и основные этапы
2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампании
3.Задача
Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей, принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С – 77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и объясните почему.
Заключение
Список использованной литературы
После объявления о проведении выборов осуществляется выдвижение кандидатов, этот период заканчивается регистрацией кандидатов избирательной комиссией. Затем следует период предвыборной борьбы, который заканчивается голосованием Голосование может проводиться в один или несколько туров. После голосования наступает период подведения итогов выборов и включение избранного представителя в активную деятельность в рамках органа власти.
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
Контрольная работа:
Избирательное право. Задание №19
Контрольная работа:
Избирательное право. Задание 19.
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии