ВВЕДЕНИЕ
1. Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные позиции, конкурентное преимущество.
2. Понятия и методы определения емкости рынка и доли рынка
3. Сравнительная оценка конкурентоспособности организаций по продаже продуктов глубокой заморозки: ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро», ООО «Мир продуктов».
3.1 Характеристика организаций ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро»,ООО «Мир продуктов».
3.2 ЖЦО ООО «Лиман-МС»
3.3 Оценка имиджа ООО «Лиман-МС»
3.4 Оценка уровня удовлетворенности работой сотрудников ООО «Лиман-МС».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники (конкуренты) является существенным фактором климата или конкурентной ситуации на рынке товара. Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами
Предметом исследования контрольной работы является конкурентоспособность организаций по продаже продуктов глубокой заморозки: ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро», ООО «Мир продуктов».
Цель работы – формирование знаний о методике оценки конкурентоспособности организации и практическое ее применение.
Исходя из цели в контрольной работе поставлены следующие задачи:
- пояснить понятия: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные позиции, конкурентное преимущество;
- пояснить понятия и методы определения емкости рынка и доли рынка;
- провести сравнительную оценку конкурентоспособности 3-х конкурирующих между собой организаций (ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро», ООО «Мир продуктов»).
Дипломная работа:
Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Дипломная работа:
Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения
Контрольная работа:
Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни
Магистерская работа:
Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации
Дипломная работа:
Анализ конкурентоспособности организации