Задание № Д-26
Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.
1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых деталей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.
2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки
3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.
2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки
Процесс термической обработки сплава В95 можно приближенно рассмотреть на примере двойных сплавов Al-Cu, составляющих основу сплава (рисунок 2).
Термическая обработка алюминиевых сплавов основана на изменении растворимости соединений в основном алюминиевом растворе. Растворимость меди в - твердом растворе составляет при комнатной температуре 0,5%, а при температуре эвтектического превращения (5480С) -5,7%.
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 9.
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 19.
Контрольная работа:
Решений заданий
Контрольная работа:
1. Юридические факты и административные правоотношения 2. Система и виды органов исполнительной власти. 3. Задача