8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Маркетинг

Маркетинг (экзамен) - Шпаргалка

Содержание

1. Методы оценки эффективности коммуникативной деятельности предприятия (статистические, экономические и др.)

2. Государственное регулирование экономики, его цели и средства. Связь с маркетингом

3. Анкета, ее структура, социальные и маркетинговые показатели и измерение. Структура и процесс разработки анкеты. Классификация вопросов.

4. Исследование товарных рынков: структура, конъюнктура и ѐмкость рынка. Использование этой информации в маркетинге.

5. Маркетинг. Роль и функции в условиях рыночной экономики, цели, основные принципы маркетинга.

6. История возникновения и развития рекламы. Особенности россий-ской рекламы.

7. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению любого производства, отрасли, сферы услуг.

8. Товароведение, стандартизация и экспертиза: цели, задачи, методы осуществления.

9. Интернет как принципиально новая предпринимательская среда и ее возможности по поиску информации и партнеров, коммуникаций с поставщиками и потребителями, обеспечению эффективной марке-тинговой деятельности

10. Планирование деятельности предприятия. Принципы планирования и виды планов (бизнес –план, маркетинговый план и др.)

11. Различие экономической и предпринимательской деятельности. Предприниматель и бизнесмен.

12. Особенности стратегии роста крупных, средних и малых фирм.

13. Стратегические альянсы предпринимательских фирм.

14. Лизинг и франчайзинг в предпринимательстве

15. Стратегический путь развития отечественной экономики и предпри-нимательства в направлении использования наукоемких технологий.

16. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия.

17. Основные факторы, определяющие эффективность рекламы

18. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (пер-вичная и вторичная информация).

19. Процесс разработки рекламной программы фирмы.

20. Методы кабинетного и полевого анализа (опрос, наблюдение, экс-перимент, панель, анкета).

21. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.

22. Товарная политика фирмы. Сервис в системе товарной политики фирмы.

23. Сбытовая политика предприятия. Основные понятия сбыта.

24. Организационные формы службы маркетинга на предприятии: цели, задачи, функции.

25. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

26. Этапы процесса позиционирования. Виды стратегий.

27. План маркетинга и его структура.

28. Стратегии международного маркетинга.

29. Основные рекламные средства. Их преимущества и недостатки.

30. Стимулирование сбыта, виды, методы.

31. Рекламные стратегии компании при выходе на международные рынки. Иностранные компании на российском рынке и российские компании на иностранном

32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности марке-тинга услуг (международные модели маркетинга услуг).

33. Понятия конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Этапы процесса анализа конкурентов.

34. Конкурентоспособность и качество товара.

35. Сущность и этапы процесса ценообразования.

36. Нестандартные методы маркетинговых коммуникаций (НЛП, сен-сорный маркетинг, архетипы и др.). Их преимущества и недостатки.

37. CRM – определение, состав элементов. Преимущества и проблемы использования в организации.

38. Некоммерческий маркетинг: сущность, отличие от классического маркетинга, виды.

39. Портфельный анализ (матрицы BCG и GE );

Информация о работе

Тип: Шпаргалка
Страниц: 40
Год: 2014
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X