8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Тесты / История

9 тестовых заданий по истории, вариант 7 - Тест

Содержание

ВАРИАНТ 7

(фамилии студентов начинаются на буквы У, Ф, X).

1. Расположите события в хронологическом порядке:

1) введение опричнины

2) поход Ивана III на Новгород

3) учреждение патриаршества в России

4) Куликовская битва


2. Какие факторы обусловили переход Древнерусского государства к феодальной раздробленности?

1) упадок Киевской земли

2) развитие натурального хозяйства

3) нападение Золотой Орды

4) горизонтальный принцип наследования великокняжеской власти

5) рост боярского вотчинного хозяйства, появление местных княжеских

династий

6) борьба между князьями и боярами за власть


3. Как назывался срок, ограничивающий переход крестьян от одного землевладельца к другому?

1) Юрьев день 2) заповедные годы

3) урочные лета 4) полюдье


4. Тремя мероприятиями Ивана IV являются:

1) отмена крепостного права.

2) присоединение Казанского и Астраханского ханств

3) проведение церковной реформы

4) отмена кормлений

5) отмена местничества

6) организация стрелецкого войска


5. Установите соотношение между понятиями и их определениями:

1) урочные лета

б) свод российских законов

2) раскол

а) сбор дани в Древнерусском государстве

3) Соборное Уложение

в) срок сыска беглых крестьян

4) полюдье

г) разделение православных верующих

вследствие реформ патриарха Никона, появление старообрядчества


6. Расположите события, связанные с царствованием Александра I, в хронологическом порядке:

1) начало Отечественной войны

2) отставка М.М. Сперанского

3) учреждение Государственного совета

4) появление указа «о вольных хлебопашцах»

5) учреждение министерств


7. Что из перечисленного входило в сферу деятельности земств?

1) законодательная деятельность

2) решение об отпуске крестьян из общины

3) передел крестьянской земли

4) судопроизводство

5) вопросы сельского благоустройства и медицинского обеспечения


8. Что из названного стало следствием судебной реформы 1864 г.?

1) образован единый для всех сословий суд

2) помещики потеряли право суда над крестьянами

3) введен суд присяжных заседателей

4) ограничена состязательность судебного процесса

5) провозглашена несменяемость судей


9. Элементом модернизации С.Ю. Витте является:

1) введение жесткого соотношения между серебряным рублем и ассигнацией

2) активное использование иностранного капитала

3) ужесточение государственного контроля по отношению к иностранному капиталу

4) приоритет в торговле с западными странами

Информация о работе

Тип: Тест
Страниц: 2
Год: 2014
150 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X