8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Туризм

Отчет по практике в турфирме - Отчет по практике

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17

4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Введение (выдержка)

Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.

Базой прохождения преддипломной практики явился туристическая фирма «Одиссея».

Цель преддипломной практики заключается в сборе материалов для выпускной квалификационной работы, подготовка базы для проведения исследования.

Задачи, которые необходимо решить в ходе прохождения практики:

• уточнение задач и содержания дипломной работы в соответствии с практическими потребностями организации;

• изучение литературных и архивных источников по теме выпускной квалификационной работы;

• изучение организации и управления деятельностью организации;

• анализ особенностей организации работы организации;

• анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия;

• подведение итогов прохождения практики, формирование рабочего плана выпускной квалификационной работы.

Информационной основой практики явились нормативные акты РФ по вопросам малого бизнеса, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность организации.

Основная часть (выдержка)

Общество с ограниченной ответственностью "Одиссея" зарегистрировано в июне 1998 г. Вышеназванная фирма является туристическим агентством. Она имеет лицензию на занятие туристической деятельностью.

Компания "Одиссея", являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.

Данное предприятие относится к числу малых предприятий.

Отраслевая принадлежность турфирмы «Одиссея» - сфера туризма.

По организационно-правовой форме турфирма «Одиссея» относится к обществам с ограниченной ответственностью.

Главным органом управления ООО "Одиссея" является общее собрание учредителей. Учредителями предприятия являются:

• Кузьмин Владимир Петрович, доля в Уставном капитале - 90%;

• Поляков Андрей Иванович – 10%.

Организация – самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которой на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.

Заключение (выдержка)

Место прохождения преддипломной практики – ООО «Одиссея».

Компания «Одиссея», являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.

Сегодня компания «Одиссея» предлагает большой ассортимент турпродуктов.

Миссия данной турфирмы заключается в помощи людям реализовать свое стремление к путешествиям. Программы компании «Одиссея» позволяют не просто отдохнуть, но открыть мир, познать все его грани. Компания все время предлагает на туристическом рынке новые направления, ищет инновационные решения, а в итоге — разрабатывает качественный продукт.

Численность работников на 01 сентября 2011 года составила 22 человека. Наибольшую долю персонала составляют специалисты, на долю которых приходится 63,7% всех работников данного предприятия.

Общеобразовательный уровень сотрудников достаточно высокий, что выражено в том, что более 40% работников имеют высшее образование.

Доход ООО «Одиссея» за период увеличился с 2008 по 2010 г. снизился с 7310 тыс.руб. до 6825 тыс.руб. или на 6,6%. Основной причиной снижения стало уменьшение количества реализованных турфирмой путевок, что стало следствием влияния мирового финансового кризиса.

В 2010 году расходы предприятия составили 6131 тыс.руб., что больше чем в 2009 году на 98,6 тыс.руб.

Наибольшие расходы у предприятия составляют расходы на оплату труда: в 2009 г. они составили 50,9% всех затрат предприятия, в 2010 году – 53,5%.

Анализ показал, что прибыль предприятия ООО «Одиссея» за 2009 - 2010 гг. увеличилась всего на 11,4 тыс. руб.

Турфирма осуществляет планирование своей деятельности. У фирмы имеются финансовые планы, планы по движению и повышению квалификации персонала.

Таким образом, прохождение данной практики позволило сформировать представление о деятельности туристической фирмы, накопить необходимый материал для написания дипломной работы.

Литература

1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 №132-ФЗ.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.-174с.

3. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.

4. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2009.

5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.

6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2010.

7. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2008.

8. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2006.

9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.

10. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002.

11. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.

13. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М. Туризм, 2010.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Год: 2011
800 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X