8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Этика

Нормы современного делового этикета в общении с коллегами - Реферат

Содержание

Введение 3

1. Понятие делового общения 5

2.Роль этикета в деловом общении 7

Заключение 12

Список литературы 13

Введение (выдержка)

Вопрос доработки и сохранения этических правил, служебного этикета и культуры поведения являются одним из самых важных атрибутов профессии. Это можно объяснить тем, что в профессиональной деятельности возникают сложные ситуации, правильное разрешение которых зависит от соблюдения не только законодательства, но и морально-нравственных принципов.

В силу развивающейся профессионализации перед специалистами различных направлений все чаще возникают нравственные коллизии, решить которые, опираясь только на профессиональные знания, невозможно. Поэтому основной задачей разработчиков этических кодексов является формулирование и внедрение в профессиональную среду принципов и норм корпоративной этики, которые направлены на разрешение нравственно-этических проблем и спорных ситуаций, предотвращение злоупотреблений в различных сферах профессиональной деятельности.

Целью данной работы является изучение норм современного делового этикета в общении с коллегами.

Заключение (выдержка)


Сегодня деловой человек – это, прежде всего, человек успешный, активный и уверенный в себе, имеющий стабильный доход, обладающий определенными связями в обществе и, конечно же, выглядящий и ведущий себя соответственно своему статусу. Этикет и имидж делового человека позволяет ему строить успешные и плодотворные взаимоотношения со своими партнерами, сотрудниками, покупателями и поставщиками.

Нормы делового этикета определяют практически все стороны профессиональной жизни предпринимателей. Этими нормами руководствуется любой предприниматель в своем поведении при реализации конкретных бизнес-задач и во взаимодействии с партнером, заказчиком, поставщиком, руководителями, подчиненными и коллегами по коллективу. Характер норм делового этикета определяется тем, что во главе угла стоит достижение делового успеха.

Литература

1. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. - М.: «Барс», 2005. - 228 с.

2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.

3. Воронин В.Н., Савичев В.Л. Развитие навыков делового взаимодействия. - М.: Изд-во ЦБ РФ., 2011. - 74 с.

4. Вудток М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный мененджер. - М.: Дело, 1991. – 256 с.

5. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. / Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007. – 279 с.

6. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М.: Просвещение, 2008. - 215 с.

7. Морозов А.В. Деловая психология. - СПб.: Изд-во «Союз», 2010.-576 с.

8. Обозов Н.Н. Психология делового общения. – СПб.: Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, 2007. - 36 с.

9. Опалев А.В. Умение общаться с людьми: Этикет делового человека. - М.: Дело, 2006. - 142 с.

10. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура делового обслуживания. - М.: Легпромбытиздат, 2009. - 96 с.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 13
Год: 2014
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X