8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Менеджмент

Отчет по управленчесой практике ООО Мысль - Отчет по практике

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЕЙ….5

2.1 Организационная структура….5

2.2 Функциональная структура….13

2.3 Ролевая структура….15

2.4 Социальная структура….16

2.5 Штатная структура…20

3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25

3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25

3.2 Определение управленческого поведения….27

4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28

4.1 Административные методы….28

4.2 Экономические методы….29

4.3 Социально-психологические методы….30

5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31

6. ВЫВОДЫ….34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35

ПРИЛОЖЕНИЕ….36

Введение (выдержка)

Управленческую практику я проходила в книжном магазине ООО «МЫСЛЬ», который находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 202. В состав магазина также входит один киоск, который расположен на территории Первой Республиканской клинической больницы (Воткинское шоссе, 17). Магазин удобно расположен – к нему легко подъехать на общественном и на личном транспорте.

В 1954 году по улице Пушкинская было построено новое здание, на первом этаже которого разместился Книжный Магазин №2, входивший в состав АТП «Удмурткниготорга». Впоследствии магазин был переименован в «Политическую книгу». Это был специализированный книжный магазин, основным направлением которого была пропаганда коммунистической идеологии. На протяжении нескольких десятков лет при магазине работал книжный клуб «Пропагандист», где проводились заседания с представителями партийных комитетов. В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка, менялось мировоззрения, взгляды, предпочтения. На это отреагировала и книжная торговля. Новое время диктовало новые требования, и в 1986 году магазин переименовали в «Магазин Мысль» АТП «Удмурткниготорга». Следующим важным этапом в истории книжного магазина стал 1992 год, когда магазин выделился из состава Удмуртского книготорга и стал самостоятельным коммерческим предприятием. Итак, в 1992 году было создано товарищество с ограниченной ответственностью «МЫСЛЬ», то есть ТОО «МЫСЛЬ». А в связи с Федеральным Законом « Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 – ФЗ от 08.02.98, название ТОО «МЫСЛЬ» изменилось на общество с ограниченной ответственностью, то есть ООО «МЫСЛЬ».

В функции данного предприятия входит распространение книг и других печатных изданий. Магазин призван обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей, добиваться наибольшей экономической эффективности в своей работе. Одной из важнейших задач является изучение спроса населения на литературу, формирование ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения покупателей.

Много лет ООО «МЫСЛЬ» работает и занимает одно из ведущих положений на книжном рынке нашего города. Основными видами деятельности предприятия является розничная торговля книгами и другими печатными изданиями, а также сопутствующими товарами (школьно-письменные, чертежно-рисовальные принадлежности, канцелярские товары). Сохраняя специализацию, которая была еще в период нахождения магазина в системе Удмурткниготорга, фонды магазина пополняются книгами по философии, психологии, истории, экономике, по юриспруденции, информатике, медицине, спорту, художественной и детской литературе, искусству, литературе универсального содержания. Учебная литература представлена пособиями, справочниками, атласами и картами. Учебники для школ магазин не реализует. Магазин занимается торговлей букинистической литературой.

Заключение (выдержка)

Пройдя практику в книжном магазине ООО «МЫСЛЬ» я могу сделать следующие выводы. Общие выводы представлены в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Факторы дезорганизующие работу книжного магазина ООО «МЫСЛЬ»

Факторы Оценка фактора, баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Субъективный характер распределения платежей по сделкам, нарушение очередности платежей х

Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х

Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х

Несовершенство практики оформления договоров х

Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х

Сверхнормативная затоваренность склада Х

Безынициативность работников в вопросах продажи товара Х

Существующая система не побуждает работников к продаже товара Х

Громоздкость прохождения документов Х

Низкая квалификация работников Х

Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям Х

Недостаточное техническое оснащение магазина Х

Феминизация фирмы (мало сотрудников – мужчин) Х

Громоздкая система отчетности х

Литература

1. Макарова С.М. Программа организационной практики студентов (специальность 061100 «Менеджмент», 8-й семестр). – Ижевск: Изд-во ИжГТУ. 2003. – 20 с.

2. Должностные инструкции ООО «МЫСЛЬ».

3. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000

4. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. —М.: Бизнес и Банки, ЮНИТИ, 1996.— 351 с.

5. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 35
Год: 2014
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X