1 . Значение дизайна и упаковки рыночного товара в рыночном успехе товара 3
2. Планирование новой продукции 4
3 . Понятие и основные элементы системы товародвижения 7
ЛИТЕРАТУРА 15
Планирование новой продукции, которая готовится к выпуску пред-приятием должно включать в себя:
• Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупа-тельского поведения на соответствующих рынках.
• Оценку существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.
• Решение вопросов о том, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия.
• Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствовании существующих, а также о новых способах и областях применения товаров.
• Разработку спецификации новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей.
• Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности.
• Проведение испытаний продуктов с учетом потенциальных потребностей в целях выявления их приемлемости по основным показателям.
• Разработку специальных рекомендаций для производственных под-разделений предприятия относительно требований потребителей в соответствии с результатами проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших их измене-ний.
• Оценку и пересмотр всего ассортимента.
Маркетинговый канал или канал распределения (товародвижения) объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления.
Производители, оптовые и розничные торговцы, а также другие участники канала, выполняют в нем одну или несколько основных функций: создание товарных запасов, стимулирование спроса или сбыта, физическое распространение товаров, послепродажное обслуживание, долгосрочное кредитование покупателей. В процессе продвижения товаров к конечному потребителю производитель должен либо взять на себя выполнение всех этих функций, либо передать их все или некоторые посредническим организациям, работающим в канале.
1. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
2. Костоглодов Д.Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2007.
3. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предпри-ятия. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2010.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – Санкт-Петербург, Наука, 1999.
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
Тест:
Социальная защита и регулирование занятости
Тест:
Территориальная организация населения
Дипломная работа:
Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.