8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Бухгалтерский учет и аудит

Внебюджетные фонды и их роль в системе РФ - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4

1.1. Значение внебюджетных фондов 4

1.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5

1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16

2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22

3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Введение (выдержка)

В настоящее время внебюджетные фонды выступают одним из звеньев общегосударственных финансов. Они помогают решать стоящие перед экономикой проблемы обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости, кризисных явлений.

Состав внебюджетных фондов подвижен и зависит от динамичности процессов, происходящих в обществе и в народном хозяйстве. Одни фонды, возникнув, быстро прекращают свое функционирование, другие, напротив, действуют много лет.

Внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.

Представительный орган власти в соответствии с законодательством РФ вправе принимать решения об образовании целевого внебюджетного фонда, средства которого формируются за счет добровольных взносов и пожертвований на соответствующие цели; сумм штрафов за нарушение правоохранительного законодательства, санитарных норм и правил; сумм штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия; иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с законодательством.

Наибольшее распространение внебюджетные фонды получили в системе социального страхования. Важным фактором, обусловливающим целесообразность образования внебюджетных фондов, выступает дефицит бюджета, требующий не только изыскания дополнительных финансовых ресурсов для своего покрытия, но и перегруппировки средств, поступающих от предприятий.

В связи с этим выбор темы курсовой работы достаточно актуален на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследовать сущность государственных внебюджетных фондов РФ.

Заключение (выдержка)

Важнейшим позитивным результатом социальных реформ в Российской Федерации с начала 90-х годов стало организационное выделение и финансовое обособление от государственного бюджета государственных внебюджетных социальных фондов: Пенсионного фонда России, Фонда социального страхования, Государственного фонда занятости России, Федерального и Территориальных фондов обязательного медицинского страхования. При хроническом дефиците государственного бюджета деятельность этих фондов способствовала смягчению социальных последствий реформирования экономики в целом.

В ходе выполнения курсовой работы был дан анализ использования средств Отделения ПФР по УР.

ПФ РФ создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. Первоочередной задачей Пенсионного фонда является обеспечение финансовой стабильности пенсионной системы, создание условий для регулярной выплаты пенсий в установленные сроки и повышение их размеров с учетом изменения потребительских цен.

Средства Пенсионного фонда Российской Федерации формируются в основном за счет страховых взносов работодателей; граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и иных категорий работающих граждан.

Отделение ПФР по УР обеспечивает:

-исполнение бюджета Отделения в соответствии с плановыми показате-лями, утвержденными Правлением ПФР;

-исполнение сметы доходов и расходов на содержание Отделения в соответствии с плановыми показателями, утвержденными Правлением ПФР;

-организацию работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также по контролю за их использованием;

-финансирование расходов на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти и так далее.

Как показывают данные таблицы анализа, структура выплат Отделения ПФР за 2003-2004 год практически не изменилась и за 2005 год составила:

-выплаты базовой части трудовой пенсии составили 41,48%,

-выплаты страховой части трудовой пенсии составили 45,10%,

-выплаты дополнительного пенсионного обеспечения составили 0,04%,

-выплаты досрочных пенсий составили 0,118%,

-выплаты пенсий по гособеспечению составили 4,928%,

-выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения составили 0,361%,

-ежемесячные выплаты отдельным категориям граждан составили 7,95%.

В ходе осуществления пенсионной реформы наметилась явная тенденция в сторону уменьшения доли страховых взносов в доходной части бюджета Фонда и возрастающей ее зависимости от поступлений из федерального бюджета.

Литература

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязатель-ном пенсионном страховании в Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 28 декабря 2004 года № 184-ФЗ «О бюджете пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год».

7. Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года № 340-1 «О госу-дарственных пенсиях в Российской Федерации» (утратил силу).

8. Постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» (утратило силу).

9. Аналитическая записка по оценке перспективы финансовой устойчиво-сти Пенсионного фонда Российской Федерации и формирования доход-ной части его бюджета. М.:2005. – 120 с.

10. Бюджетная система РФ: Учебник / Под ред. А.М. Годин, Н. С. Максимов, И.В, Подкорина. М.: 2003. – 230 с.

11. Бюджетная система РФ: Учебник / Под ред. П.И. Вахрин-М.: М.: 2002. – 310 с.

12. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб.пособие для вузов. Фетисов В.Д. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 450 с.

13. Игнатов А.В. Пенсионная реформа: есть альтернативные возможности. // Социальный мир. – 2003. - №12. – С 54 – 57.

14. Киперман Г. Я., Белялов А. З. Налогообложение предприятий и граждан в Российской Федерации. - М.: "Статут", 2002.-212 с.

15. Материалы сайта w*w.rbc.r*

16. Материалы сайта mgsa-smirnov.narod.r*

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Год: 2014
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X