8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Управление

Управление персоналом ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» - Отчет по практике

Содержание

1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….

2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….

2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…

2.2. Организационная структура управления….

3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….

4. Выводы и предложения….

Список используемых источников….

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Тест по результатам производственной практики

Введение (выдержка)

Областное государственное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» (далее - Центр занятости) является областным государственным учреждением, обеспечивающим на территории города Липецка и Липецкого района реализацию гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости, трудовой миграции.

Центр занятости является правопреемником государственного учреждения Центр занятости населения г. Липецка, образованного в соответствии с приказами Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.09.2000 №1000/78-рк, от 28.07.2003 №1979-рк и переданного согласно Распоряжению Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Липецкой области от 07.12.2006 №641 в государственную собственность Липецкой области.

Основная часть (выдержка)

Кадровая служба ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» является самостоятельным структурным подразделением организации. Отдел создается и ликвидируется приказом директора центра.

Структуру и штатную численность кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» утверждает директор центра.

Структура кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» представлена на рисунке 2.


Рис. 2. Структура кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения».

Структура кадровой службы представлена тремя отделами:

- ОК (отдел кадров),

- ОРП (отдел развития персонала),

- ООМиОТ (отдел организации мотивации и оплаты труда).

Подчиняется директору по персоналу. Общая численность 20 человек.

Положения о подразделениях отдела кадров (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела кадров ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения».

Работа отдела по развитию персонала основана, прежде всего, на индивидуальном подходе к сотрудникам. Стимулирование персонала включает бонусы и подарки, обеспечение социальной защищенности, обучение и возможность профессионального роста сотрудников.

Отдел кадров ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» имеет права, среди которых можно назвать следующие:

1. Запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные о работниках, а при приеме на работу и перемещениях работников - мнение руководителей соответствующих структурных подразделений.

2. Контролировать в структурных подразделениях соблюдение в отношении работников законодательства о труде, предоставление установленных льгот и преимуществ.

3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров.

4. Требовать и получать от все

Заключение (выдержка)


Вся кадровая работа предприятия ведется с минимальным использованием информационных технологий, это требует усиления материально-технического и научно-методического обеспечения кадровой работы.

Информационные технологии сегодня успешно работают практически на всех уровнях управления предприятием. Но если автоматизация бизнес-процессов – очевидный для руководства компаний путь повышения эффективности, то необходимость автоматизации работы кадровой службы осознается пока далеко не всеми.

Руководителям компаний, специалистам отделов кадров и кадровым службам необходимо осваивать информационные технологии в общем, в теоретическом и практическом аспектах. Истина очевидна – пока горы бумажных табелей учета и трудовых книжек не уступят место нормальному, автоматизированному управлению кадрами в компаниях, высоких результатов в бизнесе достичь очень сложно.

ООО «ПромСтройТорг» можно рекомендовать внедрить комплексную систему управления персоналом - БОСС кадровик.

БОСС-Кадровик – это комплексная система управления персоналом, которая решает задачу централизованного управления человеческими ресурсами предприятия, включающую в себя: планирование структурной организации, штатных расписаний и кадровой политики, расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров, ведение административного документооборота по персоналу и учету труда, аттестация и определение потребностей (обучение, повышение квалификации) работников, подбор персонала на вакантные должности, ведение архивов без ограничения сроков давности, ведение различных схем компенсационных пакетов и многое другое.

С помощью системы БОСС-Кадровик автоматизированы процессы управления персоналом в ведущих компаниях таких отраслей как: нефтегазовая промышленность, машиностроение, металлургия, пищевая, химическая и нефтехимическая промышленность, телекоммуникации, транспорт, торговля, банковский сектор, СМИ и др.

Литература


1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2006. — № 6. — С. 28-32.

2. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.

3. Герчикова И. Менеджмент.- М., 2003.

4. Грачев М. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. -М.: Дело, 2003.

5. Грузинов В. Экономика предприятия и предпринимательство.- М., 2004.

6. Друкер П. Труд и управление в современном мире.- М. 2003.

7. Журавлев П.В., Карташов С.А, Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Персонал. Словарь понятий и определений. М., 2004. С. 492.

8. Зайцев Г. Работа с персоналом в современных условиях хозяйствования: Методические рекомендации. -СПб., 2003.

9. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - C. 70-72.

10. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. -Барнаул, 2003.

11. Коротков Э. Концепция менеджмента. -М., 2004.

12. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. -М., 2004.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Год: 2012
1200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X