Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы
1. Произвести деление понятия «сын», указав члены деления и основание деления.
2. Дать определение понятия «книга».
3. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме
Внедрение новых технологий – основа повышения эффективности производства.
4. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
Двери были либо с витражами, либо без них.
5. Построить таблицу истинности для сложного суждения, представленного в символической форме.
(а v b) → (c → b)
6. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату и противопоставления субъекту из посылки.
Арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества.
7. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
Ни одна булавка не имеет человеколюбивых намерений. Ни одна иголка не булавка.
1. Дать определение понятия «сын».
Сын – человек или животное мужского пола по отношению к своим родителям.
Определяемое понятие – «сын»; определяющее понятие – «человек или животное мужского пола по отношению
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
Когда б на то не Божья воля – не отдали б Москвы.
Простые суждения:
р – «была Божья воля на то, чтобы отдать Москву»; q – «мы Москву отдали».
Дипломная работа:
Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
Вебинар:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
Дипломная работа:
Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ