Введение
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга
3. Тест
Назовите блоки управления маркетингом:
А. планирование;
Б. функции маркетинга;
В. контроль;
Г. производство.
Заключение
Список используемой литературы
Приемы содействия сбыту товара могут быть объединены в следующие группы:
• снижение цен и предложения на льготных условиях;
• образцы и испытания (малые партии товара, подарки, разного рода дегустации и пробы и т. п.);
• премии (денежные например, тысячному покупателю или в виде бесплатного товара в придачу);
• игры (лотерея, конкурсы с вручением призов).
Такие шаги в деятельности маркетинга становятся более эффективными по мере того, как товары утрачивают индивидуальность и т. п. или при сезонных распродажах, или продажа товаров с демонстрацией на дому, юбилеях и т.д
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
Шпаргалка:
Ответы по маркетингу
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью