Задание 1
В каких случаях наличие статуса юридического лица или гражданина-предпринимателя не является основанием для наделения их статусом сторон арбитражного процесса?
Задание 2
Кто является надлежащим ответчиком по искам собственника.
Задание 3
Составьте исковое заявление о взыскании задолженности.
Задание 4
Исковое заявление о признании права собственности.
Задание 5
Составьте проект апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда.
Задание 6
Как решается вопрос с вещественными доказательствами, если они одновременно являются и вещественными доказательствами и объектами спора, например, товары.
Задание 7
Дайте пояснение со ссылкой на статьи АПК РФ о таком способе исследования вещественных доказательств, как осмотр.
Задание 8
Наиболее часть при рассмотрении дел в арбитражных судах возникает необходимость проведения экономической, бухгалтерской, товароведческой, строительной, почерковедческой, технической и некоторых других экспертиз. Дайте краткую характеристику со ссылкой на статьи АПК одной из экспертиз.
Задание 9
Показания свидетелей как средство доказывания в арбитражном судопроизводстве.
Задание 10
Понятие и виды арбитражных расходов. Найдите сходство и отличие в понятиях государственная пошлина и судебные издержки.
Задание 2
Кто является надлежащим ответчиком по искам собственника.
Надлежащими ответчиками по искам собственника (законного владельца) об освобождении имущества от ареста, наложенного в порядке обеспечения иска или исполнения исполнительных документов на имущество, не являющееся собственностью должника и не принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, являются должник, у которого произведен арест имущества, и те организации или лица, в интересах которых наложен арест на имущество.
Контрольная работа:
10 практических заданий по педагогике
Практическая работа:
Росдистант Практические задания № 1-9 по учебному курсу «Производственная безопасность»
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
Дипломная работа:
Совершенствование и реализация мероприятий программы противодействия коррупции (на примере исполнительных органов государственной власти г. Санкт-Петербург)
Курсовая работа:
Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству