Вопрос 1. Что составляет предмет психологии?
Вопрос 2. Назовите круг вопросов, которые содержит психология труда.
Вопрос 3. Раскройте содержание валидности как метода психологии.
Вопрос 4. Опишите области применения эксперимента в психологии.
Вопрос 5. Что является предметом педагогики?
Вопрос 6. Назовите содержание метода экспертных оценок педагогических явлений.
Вопрос 7. Назовите структуру профессии как трудовой деятельности.
Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.
Вопрос 9. Что входит в понятие «социальные условия труда»?
Вопрос 10. Раскройте содержание термина «профессиональная пригодность».
Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.
К средствам относят:
1) методы и приемы обучения или воспитания, наглядные и технические средства;
2) научно-методические семинары, конференции, распространение специальной литературы, внедрение достижений науки и практики, обмен опытом;
3) методы и приемы управления коллективом, способы делегирования полномо-чий, коллективное сотрудничество, индивидуальная работа с педагогами, родителями, учениками;
4) методы научного познания (наблюдение, эксперимент, моделирование, разра-ботка теорий и концепций, новых педагогических технологий).
Дипломная работа:
Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера