1. Содержание процесса принятия решений производственной фирмы, внутренние и внешние взаимосвязи решения различных проблем
2. Содержание основных видов решений, их сущность
3. Качественная характеристика запрограммированного решения. Смысл и сущность незапрограммированных решений
4. Изложите взаимосвязь процесса производства с процессом управления фирмой. Раскройте факторы, влияющие на процессы принятия решений
5. Раскройте особенности алгоритма принятия решений при различных видах (типах) менеджмента
6. Определение рационального решения, его содержание. Этапы принятия рациональных решений
7. Сформулируйте требования, предъявляемые к основным этапам принятия решений. Раскройте роль человеческого фактора, оказывающего влияние на принятие решения
8. Цели и задачи определения потребности в персонале фирмы. Отборочные испытания при окончательном принятие решений о найме работников …12
9. Сущность и содержание основных методов, используемых в процессе принятия решений
10. Различные формы групповых дискуссий. Краткое содержание японской практики принятия решения - «ринги»
11. Раскройте содержание основных стилей руководства при принятии решений. Что и как влияет на выбор поведения руководителя при принятии решения?
12. Стратегии и тактики, применяемые в процессе решения управленческих задач
13. Метод «мозгового штурма», применяемый в процессе решения управленческих задач, и его различные варианты
14. Особенности дисфункциональных конфликтов в процессе принятия решений, особенности принятия решений в сложной психологической обстановке
15. Сравнительный анализ американского и японского подходов к проблеме принятия управленческих решений
13. Метод «мозгового штурма», применяемый в процессе решения управленческих задач, и его различные варианты.
Ответ: Одной из эффективных форм групповой дискуссии является метод-брейнсторминга. Исследования выявили тот факт, что количество и качество альтернативных идей возрастает, когда начальная генерация их отделена от окончательной формулировки. Дискуссия проходит в два этапа: на первом действуют "генераторы идей ", задача которых - выдвинуть как можно больше предложений, пусть даже самых фантастических и на первый взгляд неприемлемых, а на втором этапе инициатива переходит к "критикам ", чья роль состоит в анализе высказанных идей, выборе "рациональных зерен " и выработке на их основе нового решения либо в определении наилучшей альтернативы. Такой ход дискуссии плодотворен, поскольку позволяет избежать критического разбора сразу после их высказывания и тем самым позволяет преодолеть скованность, вызванную возможной негативной реакцией участников дискуссии, создает творческую атмосферу.
Курсовая работа:
Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Вариант 2
Контрольная работа:
ОТВЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ/ЗАЧЕТУ по дисциплине «Разработка управленческих решений