8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Психология

Психологическое консультирование - Контрольная работа

Содержание

1. Консультирование при алкоголизме

2. Игровая терапия (основные особенности, цели (назначение), механизмы коррекционного воздействия, виды)

Введение (выдержка)

Психологическое консультирование, рассматриваемое как область практической деятельности психолога, предполагает применение психологических знаний и методов корригирующих воздействий в целях повышения способности консультируемого к адекватной постановке и конструктивному разрешению проблем, входящих в обусловленную его статусом жизненную компетенцию. Практическая работа требует от медицинского психолога не только участия в проведении психотерапии, но и высокой компетенции в индивидуальном психологическом консультировании (ПК).

Психологическое консультирование может проводиться самостоятельно (в условиях анонимного наркологического кабинета, службы доверия, психологических консультаций и т. п.), а может быть частью лечебного процесса и осуществляться параллельно с врачебной психотерапией.

Основная часть (выдержка)

Основные психологические механизмы коррекционного воздействия игры

1. Моделирование системы социальных отношений в наглядно-действенной форме в особых игровых условиях, следования им ребенком и ориентировка в этих отношениях.

2. Изменение позиции ребенка в направлении преодоления познавательного и личностного эгоцентризма и последовательной децентрации, благодаря чему происходит осознание собственного "Я" в игре и возрастает мера социальной компетентности и способности к разрешению проблемных ситуаций.

3. Формирование (наряду с игровыми) реальных отношений как равноправных партнерских отношений сотрудничества и кооперации между ребенком и сверстником, обеспечивающих возможность позитивного личностного развития.

4. Организация поэтапной отработки в игре новых, более адекватных способов ориентировки ребенка в проблемных ситуациях, их интериоризация и усвоение.

Организация ориентировки ребенка на выделение переживаемых им эмоциональных состояний и обеспечение их осознания благодаря вербализации и соответственно осознанию смысла проблемной ситуации, формирование ее новых значений.

5. Формирование способности ребенка к произвольной регуляции деятельности на основе подчинения поведения системе правил, регулирующих выполнение роли и правил, а также поведение в игровой комнате.

Основные функции психолога, ведущего игровые занятия

1. Создание атмосферы принятия ребенка.

2. Эмоциональное сопереживание ребенку.

3. Отражение и вербализация его чувств и переживаний в максимально точной и понятной ребенку форме.

4. Обеспечение в процессе игровых занятий условии, актуализирующих переживания ребенком чувства достижения собственного достоинства и самоуважения.

Заключение (выдержка)

Игротерапия в настоящее время применяется очень широко – в личной и групповой психотерапии, в работе с ранними детскими травмами, с синдромами посттравматического стресса. Игровая терапия применяется и в бизнес-тренингах, помогая решать вслед за личными профессиональные проблемы участников. Игровая терапия эффективна при коррекции семейных отношений, в разрешении конфликтов, поскольку позволяет супругам в игровой форме прорабатывать проблемы и изживать противоречия.

Во время сеансов игровой терапии благодаря выражению своих проблем клиент получает долгожданную эмоциональную разрядку. Он осознает и принимает себя как «ребенка», развивает чувство собственной ценности, восстанавливает доверие к этому сложному миру. Более глубокое понимание себя и своих отношений со значимыми близкими способствуют положительным изменениям в поведении. Клиент учится решать свои проблемы более творчески,

Литература

1. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999. — 240 с.

2. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга . — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с.

3. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями. - М.: Смысл, 2005. – 182 с.

4. Осипова А.А. Общая психокоррекция. учебное пособие. М.: Сфера, 2002 г. 510 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2013
50 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X