1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 3
2. Преимущества и недостатки текущей стратегии 8
3. Пути совершенствования стратегии 10
ЛИТЕРАТУРА 11
Кондитерская «Золотой Колос» выпускает кондитерские изделия, рассчитанные на широкий круг потребителей в формате «оптимальное соотношение цена-качество».
Цены на кондитерские изделия ОАО «Золотой Колос», в среднем, ниже, чем у конкурентов. При этом предприятие старается быть максимально приближенным к потребителю.
Риски, связанные с изменением цен на сырье, услуги, используемые предприятием, в своей деятельности могут негативно повлиять на резуль-таты его финансово-хозяйственной деятельности в целом. Резкое колебание цен на продукцию поставщиков может негативно повлиять на деятельность предприятия. В то же время следует отметить, что изменение цен на продукцию поставщиков предприятия находится в прямой зависимости от общего уровня инфляции в Российской Федерации.
Дальнейшее расширение торговой сети ОАО «Золотой Колос» планируется за счет открытия новых фирменных типовых кондитерских в, так называемых, «спальных районах» г. Ростова-на-Дону. Предполагаемые посетители кондитерских – жители близлежащих к ним домов.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб., Питер, 2009.
2. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М., Рико, 2009.
3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация //Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 5.
4. Кунц Т., О*Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций / Пер. с англ. – М: Прогресс, 2011.
5. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М., Прогресс, 2008.
Курсовая работа:
Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия