Задание 1.
На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины. Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.
Задание 2.
Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Свой ответ обоснуйте.
Задание 3.
Известный русский историк В.О. Ключевский считал, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней". Что он имел ввиду? Согласны ли Вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ.
Задание 1.
На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины.
Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.
Несмотря на участие в агрессии Наполеона против России, Царство Польское в составе России получило конституцию, двухпалатный сейм, самостоятельную польскую армию и другие атрибуты государственной самостоятельности. Польскому населению были предоставлены права и свободы, которыми не располагали подданные России, Пруссии и Австрии. Десятки тысяч польских дворянских родов (1/3 часть всех потомственных дворян Российской империи) служили в государственном аппарате и в составе офицерского корпуса российской армии.
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
Вебинар:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике