Вопрос 1. Коммерческие и некоммерческие организации: общие и отличительные черты.
Вопрос 2. Коммерческое представительство: понятие, правовое регулирование.
Вопрос 3. Коммерческая тайна, понятие, меры защиты.
Вопрос 4. Какие сведения не могут быть коммерческой тайной?
Вопрос 5. Договор коммерческой концессии: понятие, содержание, правовое регулирование.
Вопрос 6. Товары, реклама которых не допускается в соответствии с ФЗ «О рекламе».
Вопрос 7. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара: понятие, правовое регулирование
Вопрос 8. Демпинг, антидемпинговые меры.
Вопрос 9. Права потребителей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вопрос 10. Товарные биржи: понятие, структура, правовое регулирование деятельности
Вопрос 1. Коммерческие и некоммерческие организации: общие и отличительные черты.
Согласно ст. Гражданского Кодекса РФ: «1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). 2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий». Основополагающие признаки, характерные для коммерческой организации: участие членов организации в управлении ею; экономическая самоответственность за результаты деятельности организации; формирование имущества членами организации. К этому можно добавить фирменное наименование организации . Имущество коммерческой организации включает вклады ее участников, а также произведенные и приобретенные в процессе деятельности денежные и материальные ценности, которые, как правило, принадлежат организации на праве собственности.
Контрольная работа:
Коммерческое право. Код (КМ 00)
Контрольная работа:
Коммерческое право (Код – КМ 96), вариант 1
Дипломная работа:
Коммерческая тайна (правовые аспекты)
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва