Задание 1.
Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары народного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б – 1100. От фирмы Б к фирме А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
Задание 2.
Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.
Задание 3.
На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.
Задание 1.
Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары народного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б – 1100. От фирмы Б к фирме А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
Лояльность потребителей, в процентах, можно найти, исходя из следующей логики. За 100%-ную лояльность примем всех постоянных покупателей. Т.е. 1500 чел. для фирмы А и 1100 – для фирмы Б.
Соответственно, нужно найти, сколько процентов составит количество постоянных покупателей для обеих фирм. Т.е.
1) для фирмы А = 1500 – 80 = 1420 чел.
2) для фирмы Б = 1100 – 300 = 800 чел.
Шпаргалка:
Ответы к экзамену
По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
Шпаргалка:
Ответы на вопросы итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521500(080500.62) – «Менеджмент». Современная Государственная Академия
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации