Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой), торговли от потребительского рынка?
Вопрос 2. Что нужно, чтобы товар «выжил»?
Вопрос 3. В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара?
Вопрос 4. Чем отличается продвижение товара на региональном уровне от продвижения на местном?
Вопрос 5. Какую выгоду для покупателя дает использование точной информационной системы?
Вопрос 6. Назовите причины провала выхода на рынок товара?
Вопрос 7. Для чего планируют сбыт товара?
Вопрос 8. В чем отличие наводящих вопросов от зондирующих?
Вопрос 9. В каком случае можно вести эффективную продажу?
Вопрос 10. В чем разница между сбытом и маркетингом?
Вопрос №2.
Что нужно для того, чтобы товар “выжил”?
Ответ.
Для того чтобы товар «выжил», необходимо создавать преимущества для покупателей. Времена, когда на рынке существовали товары, покупаемые по принципу «есть у всех, и я хочу», прошли. Конечно, любой товар может иметь сезонный успех (к Рождеству, Дню святого Валентина, Дню матери), но товары, для которых планируется длительный жизненный цикл, должны быть нужны потребителям, предоставлять им определенные преимущества в широком диапазоне — от упаковки до экологической безопасности. В идеальном случае товар должен быть уникальным на рынке. А осведомленность потребителей, созданная через рекламную кампанию, может обеспечить его постоянный сбыт.
Методические указания:
Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера