1. Коммуникационная политика предприятия ….…. 3
2. Сервисные услуги. Анализ конъюнктуры сервисного обслуживания …. 11
Список использованной литературы …. 16
1 Коммуникационная политика предприятия
С точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта принципиальное значение имеет разделение товаров на товары индивидуального потребления и производственного назначения.
Товары индивидуального потребления используются обычно теми, кто их приобретает. Они предназначены для широкого круга населения и тиражируются миллионными единицами в зависимости от вида продукции.
Товары производственного назначения используются для производства других изделий и для получения прибыли. Решение о покупке товаров, как упоминалось ранее, принимается коллегиально и после длительных обсуждений, поскольку закупаются дорогостоящие товары. Поэтому вначале товар рассматривается с экономических и организационно-коммерческих позиций, а затем оцениваются его технические характеристики.
1. Нагапетьянец Н. А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
2. Песоцкая Е. В., Маркетинг услуг. — СПб.: Государственный университет экономики и финансов, 2000. – 311 с.
3. Челенков А. П., Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2000. – 286 с.
4. h**t://w*w.inventech.r*
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия