8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Этика

Деловое общение. Код (ДЭ00) - Контрольная работа

Содержание

Задание 1 (91)

Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.

1) особенности личностей;

2) их финансовое положение;

3) их цели;

4) мотивы поведения;

5) интересы собственные и групповые.

Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:

1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;

2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;

3) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;

4) этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.

Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:

1) служит "путеводителем" к правильному поведению;

2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;

3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;

4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;

5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.

Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:

1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;

2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;

3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;

4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.

Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?

1) Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;

2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;

3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;

4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;

5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.

Задание 2 (92)

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.

1) кресло;

2) компьютер;

3) журнальный столик с пепельницей;

4) бар;

5) газеты, журналы, буклеты.

Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?

1) Будьте объективны и профессиональны;

2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;

3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;

4) не живете законами коллектива, прослывете конформистом;

5) Возьмите инициативу в свои руки.

Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?

1) старайтесь слушать не себя, а другого;

2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;

3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;

4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;

5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.

Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?

1) Подаренные цветы не следует уносить домой

2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;

3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;

4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.

5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком

Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.

1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;

2) В деловой обстановке принято ходить под руку;

3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;

4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;

5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 3
Год: 2014
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X