Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства- первейшая задача нашего заведения.
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям – это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области.
Задачи предприятия:
• Добиться высшего качества в предоставлении услуг
• привлечение и удержание постоянных гостей
• создание атмосферы и поддержание имиджа заведения
Принципы предприятия:
• качество во всем
• первостепенная значимость гостя
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
Дипломная работа:
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена
для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации
«Гостиничный сервис»