Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Этапы проведения маркетинговых исследований
Разработка программы маркетингового исследования
Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И.
Результаты М.И. представляются в виде отчета. В отчете разъясняется схема исследования, содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации. Виды отчетов: 1)Общедоступный / популярный, в его задачу входит передача основных выводов и рекомендаций. 2)Технический отчет, содержащий схему исследования, важные гипотезы, подробные выводы, ограничения, доказательства необходимых мероприятий.
Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416
3. Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255
Контрольная работа:
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»