8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Экономика

Предложение - Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Предложение в микроэкономике 5

2. Анализ статей 17

Заключение 24

Библиографический список 26

Введение (выдержка)

Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующегося неприятием форм тягости труда. Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках.

Ценообразование на рынке складывается в зависимости от спроса и предложения - важнейших экономических рычагов рыночной экономики. По своей природе рыночная экономика нестабильна и находится в постоянном движении.

У экономики есть очень действенный инструмент для объяснения этих и многих других изменений в экономическом окружении. Он называется теорией спроса и предложения. Эта теория показывает, как потребительские предпочтения определяют потребительский спрос на товары, в то время как затраты предприятий являются основой предложения товаров. Понятия предложения и спроса показывает, как они действуют на конкурентных рынках по отношению к отдельным благам (товарам и услугам).

Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая. Актуальность проблемы изучения предложения связано с правильного пониманием и решением проблем, встающих перед экономистами и менеджерами. Как поставить производство, чтобы оно приносило прибыль? Как снизить издержки? Как создать план деятельности фирмы на будущее? Что лучше: продолжать производство или пора остановить предприятие? Это очень важные вопросы, от решения которых зависит судьба предприятия в частности и государства в целом.

Основной целью курсовой работы является изучение предложения как экономической категории. В ходе решения цели планируется решить следующие задачи:

 исследование предложения как экономической категории;

 анализ влияния ценовых и неценовых факторов на изменение предложения;

 анализ статей.

В ходе написания курсовой работы были использованы материалы П.Хейне, П.Милгрома и других авторов работ, посвященных исследованию предложения в микроэкономике.

Основная часть (выдержка)

Закон предложения гласит: предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой зависимости от изменения цены. Другими словами, по мере роста цен производители предлагают к продаже большие количества товаров, а по мере их падения - меньше.

Реакция предложения на цену объясняется тем, что, во-первых, фирмы, занятые в отрасли, при повышении цены задействуют резервные (если таковые имеются) или быстро вводимые новые мощности, что приведет к увеличению предложения. Во-вторых, в случае продолжительного и устойчивого повышения цены в эту отрасль устремятся другие производители, что еще более увеличит производство и предложение.

Заключение (выдержка)


В ходе написания курсовой работы были успешно реализованы поставленные задачи.

Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период.

В ходе выполнения работы было установлено, что величина потребления зависит от ценовых и неценовых факторов. Неценовыми факторами являются:

 изменения издержек производства в результате технических нововведений, изменения источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства;

 выхода на рынок новых фирм, что увеличивает предложение вне зависимости от цен;

 изменения цен на другие товары, приводящего к переливу ресурсов (уход фирм из отраслей), что уменьшит предложение.

 природных катастроф, политических действий, войн, разрушающих экономику, что вызовет сокращение предложения.

В ходе работы было определено, что предложение зависит от денежной, массы, находящейся в обращении, инфляции. В теории совокупного предложения большое значение придается сокращению налогов, которое увеличивает отдачу труда, инноваций, сбережений и инвестиций. Некоторые экономисты даже утверждали, что, сократив ставки налогообложения, можно получить прирост налоговых поступлений.

В ходе работы также было проведено исследование статей, характеризующих уровень предложения на рынках товаров и услуг.

Таким образом, поставленная в работе цель и задачи в курсовой работе успешно реализованы.

Литература


1. Булатов А.С. Экономика.-М.-2004.

2. Крылов А. Незалежные сладости. // Эксперт. - 17 марта 2003 г.-№10.

3. Кондрашев П. Потребительский рынок: Спрос и предложение. // Торговая газета.-1990.-№141.

4. Любимцев С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке. // Экономист.-2002.-№5.

5. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс.-М.-2004.-442 с.

6. Милгром П., Робертс Дж. ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ. В 2-х т.-М., Экономическая школа.-1999.-890

7. Основы экономической теории (курс лекций). – Ижевск, УДГУ.-2000.-141 с.

8. Потребительский рынок: спрос и предложение. // Экономическая газета.- январь 1989.-№1

9. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. -С-Пб.-1994 г.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Год: 2012
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X