8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Экономика

Ккоммерческая деятельность - Шпаргалка

Содержание

1.Особенности рынка в России. Государственное регулирование.

2.Исследование товарного рынка. Основные показатели.

3.Концепция коммерческой деятельности.

4.Коммерческая система, её составные элементы.

5.Основные виды инфраструктуры в системе коммерции.

6.Связь коммерции с принципами маркетинга.

7.Коммерческие связи, принципы организации и классификационные признаки.

8.Концепция коммерческих услуг.

9.Оценка качества услуги и обслуживания клиентов.

10.Институты посредников: дилеры, дистрибьюторы, промышленные, сбытовые и торговые агенты.

11.Социально-деловая активность коммерческой структуры.

12.Классификационные признаки построения торгово-посреднических организаций, цели, задачи, функции.

13.Торговые дома - проводники коммерческой деятельности.

14.Принципы и факторы построения коммерческой службы.

15.Организационные формы промышленного предприятия. Типы хозяйственных объединений.

16.Организационное построение службы материально-технического снабжения.

17.Разработка стратегии снабжения.

18.Определение потребности в материальных ресурсах.

19.План закупок материальных ресурсов. Бюджет снабжения.

20.Оперативная работа по обеспечению ресурсами производственных цехов. Расчет

лимита отпуска продукции

21.Организация закупок и критерии выбора выгодного поставщика.

22.Формы расчетов при закупке материальных ресурсов.

23.Сбыт продукции. Виды сбыта.

24.Условия поставки. Расчет скользящей цены.

25.Ассортимент продукции. Виды ассортимента, принципы и показатели оценки.

26.Планирование ассортимента с учетом критериев разработки нового товара.

27.Портфель заказов. Годовой план сбыта.

28.Выбор канала сбыта. Система товародвижения.

29.Организация оперативно-сбытовой работы. Расчет потребности в транспортных средствах.

30.Анализ выполнения показателей сбытовой деятельности.

31.Внутрифирменное планирование. Принципы и этапы планирования.

32.Содержание и основные этапы разработки стратегического плана коммерции. Обоснование зоны рыночного присутствия (матрица "БКГ").

33.Оперативное планирование. Бизнес-операция, её структура.

34.Сущность издержек обращения. Показатель уровня издержек обращения. Значение трансакций.

35.Оборотные средства, их структура и источники формирования.

36.Механизм расчета суммарных затрат на выполнение бизнес операции.

37.Бизнес-план, последовательность этапов разработки и структура.

38.Виды рисков, классификационные признаки и причины возникновения коммерческих рисков.

39.Маркетинговый раздел бизнес-плана. Стратегии проталкивания и вытягивания.

40.Финансовый раздел бизнес-плана, определение зоны прибыльности.

41.Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Структура, принципы и виды.

42.Лицензирование оптовой торговли.

43.Организация работы оптового рынка, его преимущества.

44.Транзитная и складская формы организации оптовой торговли.

45.Прогрессивные формы оптовой торговли.

46.Специфика ярмарочно-выставочной и аукционной торговли.

47.Организация биржевой торговли. Особенности биржевого товара.

48.Виды торговых сделок. Сделки купли-продажи. Механизмы реэкспортных и реимпортных сделок.

49.Договор купли-продажи. Обязанности сторон.

50.Товарообменные операции. Договоры мены, бартера.

51.Договоры комиссии, консигнации.

52.Показатели прогнозирования и проникновения продажи.

53.Розничная торговля, методы и формы.

54.Система франчайзинга. Организация сетевой торговли, её преимущества.

55.Мерчендайзинг - резерв эффективной организации торговли.

56.Типы розничных предприятий. Специфика работы фирменных магазинов, бутиков, гипермаркетов, бентамов и онлайновых магазинов.

57.Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов".

58.Модель комплексной оценки результатов коммерции.

Основная часть (выдержка)

17.Разработка стратегии снабжения. Одной из функциональных стратегий, разрабатываемых в рамках общей стратегии предприятия, является стратегия снабжения. Именно в ней уточняются стратегические цели снабжения и определяются принципы его организации, что имеет особо важное значение для многономенклатурных предприятий, регулярно обновляющих ассортимент выпускаемой продукции. Для таких предприятий важно не только знать перспективную потребность в сырье и материалах, но и организовать эффективно функционирующую систему снабжения. С этой целью в составе стратегических задач должна быть поставлена и решена задача выбора поставщиков. Отдел снабжения (закупок) предприятия должен владеть информацией о поставщиках и постоянно работать над вопросом: с какими поставщиками сотрудничать в будущем, ─ то есть у предприятия должен быть план работы с поставщиками, который обозначит параметры деятельности службы снабжения (закупок) на долгосрочный период. Перспективный план работы с поставщиками должен содержать информацию о количестве и составе поставщиков, их региональном распределении, о доле поставщиков, имеющих сертификат качества, о рисках, связанных с рассматриваемыми поставщиками и мерах по их предотвращению. В рамках данного плана предприятие должно прогнозировать свои долгосрочные потребности в сырье и материалах и вытекающие из них цели формирования отношений с будущими партнерами. Наличие плана перспективной работы с поставщиками необходимо в ситуациях существенного изменения ассортиментной потребности в сырье и материалах при разработке нового изделия или применения новых технологий.

Информация о работе

Тип: Шпаргалка
Страниц: 30
Год: 2013
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X