1.Понятие конкурентоспособности фирмы. Внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности.
2.Пути и факторы повышения эффективности производства.
3.Понятие и классификация показателей эффективности производства.
4.Общая характеристика фирмы, цели и задачи функционирования.
5.Ценовая политика фирмы в рыночной экономике.
6.Организационно-правовые формы коммерческих организаций.
7.Резервы и пути снижения затрат фирмы в современных условиях.
8.Акционерные общества, их виды и экономическая эффективность.
9.Классификация и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции.
10.Экономическая сущность и состав основных фондов фирмы.
11.Себестоимость продукции, ее виды.
12.Преимущества малых и средних фирм.
13.Амортизация как целевой механизм возмещения износа. Методы расчета амортизационных отчислений.
14.Экономическая эффективность инвестиционной деятельности.
15.Проблемы развития малого бизнеса в России, пути их решения.
16.Понятие, разделы и показатели производственной программы фирмы.
17.Понятие и виды износа основных фондов.
18.Особенности и порядок разработки инвестиционных проектов, источники их финансирования.
19.Основные характеристики внешней среды фирмы, глобализация и формирование экономики знаний.
20.Понятие и характерные черты предпринимательства.
21.Капитальные вложения, их состав и структура.
22.Влияние факторов внешней среды на экономическую устойчивость предпринимательских структур.
23.Виды инвестиций: реальные, финансовые (прямые и портфельные).
24.Внутренняя среда фирмы, основные факторы ее формирования.
26.Ресурсы фирмы, их состав и классификация.
27.Организационно-экономические формы объединения фирм, их цели и эффективность.
28.Общая и производственная структура фирмы, ее виды и типы.
29.Основные виды, формы и субъекты предпринимательской деятельности.
30.Формы и системы заработной платы.
31.Экономическая сущность оборотных средств, и их значение для деятельности фирмы.
32.Цели и виды инновационной деятельности. Роль нововведений в достижении конкурентоспособности фирмы.
33.Рыночная модель фирмы. Основные параметры модели.
34.Сущность НТП и НТР. Основные направления НТП.
36.Структура оборотных средств и определяющие ее факторы.
37.Планирование материально-технического обеспечения фирмы.
38.Сущность маркетинга. Маркетинг и изучение рынков товаров и услуг.
39.Сущность и содержание логистики.
40.Показатели уровня использования производственной мощности. Пути улучшения использования производственных мощностей фирмы.
41.Тенденции изменения структуры капитала фирмы и конкурентных преимуществ.
42.Система показателей эффективности использования оборотных средств. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств фирмы.
43.Структура основных фондов и факторы, ее определяющие. Методы оценки основных фондов.
44.Прибыль фирмы, и ее виды. Налогообложение прибыли.
45.Назначение и содержание предпринимательского бизнес-плана.
46.Стратегическое планирование.
47.Формы воспроизводства и совершенствования основных фондов.
48.Сущность, задачи и особенности внутрифирменного планирования.
49.Система показателей использования и динамики основных фондов. Пути улучшения использования основных фондов.
50.Производственная мощность фирмы, ее виды и методика расчета.
51.Факторы, влияющие на уровень производительности труда.
52.Понятие и состав оборотных фондов и фондов обращения.
53.Производительность труда как главный показатель эффективности использования трудовых ресурсов фирмы.
54.Понятие трудовых ресурсов. Состав и структура персонала фирмы.
55.Показатели использования оборотных фондов. Материалоемкость продукции, ее влияние на эффективность производства.
56.Значение экономии материальных ресурсов, источники и пути экономии.
Контрольная работа:
Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
Практическая работа:
Психология лидерства