8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Разное

Шпоры по избирательным системам и технологиям - Шпаргалка

Содержание

1. Объект и предмет дисциплины «избирательные системы и технологии», ее междисциплинарный характер.

2. Методы электоральных исследований.

3. Институты выборов, референдума, отзыва выборного лица избирателями, их сходство и различие.

4. Институт выборов в демократической политической системе.

5. Уровни и виды выборов.

6. Основные функции института выборов в политической системе общества.

7. Принципы организации и проведения выборов.

8. Институт отзыва выборного лица избирателями: сущность, основания для отзыва, механизм проведения.

9. Понятие избирательной системы в широком смысле слова. Основные компоненты избирательной системы.

10. Субъекты выборов (избиратели, политические партии, кандидаты на выборные должности, избирательные органы, наблюдатели, СМИ, государство) и их основные характеристики.

11. Избирательное право в структуре политических прав гражданина.

12. Понятие избирательного права в широком и узком смысле слова.

13. Правовые акты как регулятор избирательного процесса.

14. Принципы избирательного права: всеобщности, равенства, прямого избирательного права, тайного голосования.

15. Избирательные цензы: понятие, виды, целесообразность введения.

16. Избирательный процесс как характеристика избирательной системы. Функционирование и трансформация избирательной системы.

17. Назначение выборов.

18. Регистрация избирателей, ее обязательный или добровольный характер.

19. Процедура образования избирательных округов и участков и ее роль в обеспечении принципа равенства. Виды избирательных округов.

20. Выдвижение и регистрация кандидатов как реализация пассивного избирательного права.

21. Избирательная кампания кандидата (политической партии) и ее цели. Избирательная и предвыборная кампании.

22. Правовое регулирование предвыборной агитации и его основные параметры.

23. Финансирование выборов и финансирование избирательной кампании.

24. Голосование на выборах: модели электорального поведения граждан. Абсентеизм.

25. Определение результатов выборов. Проблема явки избирателей.

26. Трансформация избирательной системы: изменения внутрисистемного и переходного типов.

27. Основные периоды трансформации отечественной избирательной системы.

28. Новейшие реформы российской избирательной системы.

29. Основные типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная - и их характеристики.

30. Электоральные формулы и политический процесс.

31. Референдум как институт непосредственной демократии.

32. Процесс подготовки и проведения референдума. Правовые последствия референдума.

33. Понятие избирательных технологий и их основные черты.

34. Ресурсы избирательной кампании.

35. Роль стратегии и тактики избирательной кампании в достижении успеха на выборах.

36. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.

37. Технологии сегментирования и позиционирования, их сущность и значение для достижения успеха на выборах.

38. Технология формирования имиджа кандидата (политической партии).

39. Тематика избирательной кампании. Основные требования к выбору тем кампании.

40. Коммуникация в избирательной кампании.

41. Лозунг избирательной кампании и предвыборная программа: сущность, основные требования, технологии создания, роль в процессе коммуникации.

42. Технология политической рекламы. Виды политической рекламы. Политическая рекламам и PR.

43. Технологии работы с избирателями «на дому»: кампания «от двери к двери», кампания «телефонного внедрения», директ-мэйл.

44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.

45. Конкурентная борьба в избирательной кампании.

46. Понятие некорректных избирательных технологий и проблема трактовки их сущности.

47. Манипуляции и фальсификации в избирательной кампании.

Основная часть (выдержка)

44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.

Традиционными для избирательных кампаний являются технологии проведения массовых акций — митингов, собраний, шествий, пикетов, зрелищных мероприятий, встреч кандидата с избирателями и др.

Основные цели массовых акций:

• информационное воздействие на избирателей через популяризацию положений предвыборной программы кандидата;

• создание информационных поводов для СМИ;

• установление позитивного эмоционального контакта между кандидатом и избирателями (в случае его участия).

Информация о работе

Тип: Шпаргалка
Страниц: 8
Год: 2013
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X