8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Туризм

Сезонность в туризме - Реферат

Содержание

Введение 3

1. Сущности сезонности в туризме 6

1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6

1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 11

2. Преодоление сезонности в туризме 14

2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14

2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Введение (выдержка)

Зависимость объема туристских услуг прежде всего от природно- климатических условий, как особенность туризма определяет актуальность настоящего исследования, ведь большинство туристов предпочитает отдыхать в летние месяцы, поэтому для туристического рынка характерны колебания спроса в зависимости от сезона года.

Объектом данной работы является фактор сезонности в туризме, предметом – колебания спроса на туруслуги в зависимости от сезонности.

Цель работы – поиск методов сглаживания сезонности для снижения экономических и организационных трудностей в обслуживании туристов.

Заключение (выдержка)

Сезонный характер туристского спроса проявляется в неравномерной загрузке предприятий туристской индустрии. Она колеблется в течение года, с точностью повторяя динамику туристских поездок.

Среди людей укоренилось сознание, что лето - самое благоприятное время для проведения отпусков. К тому же родители стремятся приурочить свой отпуск к летним школьным каникулам и отдыхать вместе с детьми. Высокий уровень спроса на туристские поездки летом связан также с распространенной на Западе практикой остановки предприятий на профилактический ремонт в июле-августе, месяцы наименьшей производительности труда.

Наконец, нельзя не учитывать влияние фактора моды на концентрацию туристского спроса. В XIX в. основным курортным сезоном была зима, с октября по май. Ее встречали на Средиземноморском побережье Франции, в городах Ницца, Канн и др. Мода на тот или иной курорт в зависимости от времени года диктовалась целесообразностью. Летние месяцы рекомендовалось проводить в северных широтах и горных районах, где жара не столь ощутима. Среди бальнеологических и приморских курортов назывались Спа, Бат, Баден-Баден, Виши, Эксла-Бен, Биарриц. Совершались поездки на побережье Атлантического океана и Ла-Манша, в Савойские Альпы к Монблану и на курорт Шамони; останавливались для охоты в загородных резиденциях. Межсезонье проводили на альпийских озерах или использовали для дальних путешествий в Грецию и Египет. В XX в. мода на отдых, а вслед за ней и туристский спрос меняются. В обыденном сознании морской загар надолго закрепляется как символ красоты, крепкого здоровья и хорошо проведенного отпуска. В летние месяцы туристы устремляются в районы теплых морей - на Средиземноморье, Карибы. Зимой они посещают горнолыжные курорты (Санкт-Мориц и Интерлакен в Швейцарии, столицу Тироля Инсбрук и др.), а в межсезонье отправляются в экскурсионные туры по городам мира.

Литература

1. Александрова А.Ю. Международный туризм, М., Инфра-М, 2007

2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. (Пер: с англ.), М., 2005

3. Винокуров М.А., Суходолов А.П. Экономика. - Иркутск: Изд-во: БГУПЭ, 2004

4. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М., 2006

5. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО "Новое знание", 2011

6. Кабушкин Н.И., Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2009

7. Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2007

8. Котлер Ф., БоуэнД, Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. (Пер. с англ.) М., 1998

9. Кусков А. С., Голубева В. Л., Одинцова Т. Н. Рекреационная география., М., Инфра-М, 2010

10. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков., Ю.А. Джаладян, - М., Кнорус, 2004

11. Лойко О. Т.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2005

12. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А. Л. Лесника, И. П. Мацицкого, А. В. Чернышева. М., 2000

13. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2007

14. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М., ИД Равновесие, 2009

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 27
Год: 2012
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X