1. (Это задание для всех текстов) Сделайте письменный перевод текста.
2. (Это задание для всех текстов) Поставьте к тексту 4 вопроса (с вопросительным словом и без вопросительного слова).
3. (Это задание для всех текстов) Выпишите из текста 2 утвердительных предложения с прямым порядком слов. Преобразуйте эти же предложения:
• в предложения с обратным порядком слов;
• в отрицательные, используя отрицания nicht, kein.
4. (Это задание для всех текстов) Выпишите из текста по 1 существительному, склоняющемуся:
• по слабому склонению;
• по сильному склонению;
• по женскому склонению.
Просклоняйте эти существительные с любым притяжательным местоимением в именительном, родительном, дательном, винительном падежах единственного и множественного числа.
5. (Это задание для всех текстов) Выпишите из текста 3 предложения. Определите временную форму глагола, подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Трансформируйте каждое предложение во времена: Präsens, Perfekt, Präteritum.
6. *(Это задание дополнительно для текстов №№ 3-6) Выпишите из текста 5 предложений со сказуемым, выраженным глаголом в Passiv, укажите временную форму глагола. Преобразуйте эти предложения в активный залог.
7. *(Это задание дополнительно для текстов №№ 3-6) Найдите в тексте слож-ноподчинённые предложения, выпишите их, определите вид придаточного предложения.
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Методические указания:
Методические указания и контрольные работы по немецкому языку (иностранный язык – II)
для студентов специальности 100103 – социально-культурный сервис и туризм
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе