1. Как определяется: а) средняя гармоническая простая; б) средняя гармоническая взвешенная; в) средняя геометрическая простая; г) средняя геометрическая взвешенная?
2. Как может быть определена основная тенденция (тренд) в ряде динамики?
3. Определить общий объем фактически выпущенной условной консервной продукции (1 у.к.б. = 0,33 л) по следующим данным:
Вид продукции Планируемый объем выпуска продукции, тыс.шт. Выполнение намеченного плана, %
Томатная паста 1 л 5000 85
Томатная паста 0,5 л 750 104
Томатная паста 0,2 л 250 130
1. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учебник для вузов / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.
2. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 368 с.
3. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башина и др.; под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 440 с.
4. Салин В.Н. Курс теории статистики для подготовки специалистов финансово-экономического профиля: учебник / В.Н. Салин, Э.Ю. Чурилова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
5. Социально-экономическая статистика: практикум: учебное пособие / В.Н. Салин и др.; под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
6. Статистика: учебник / И.И. Елисеева и др.; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Высшее образование, 2008. - 566 с.
7. Теория статистики: учебник для вузов / Р.А. Шмойлова и др.; под ред. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 656 с.
Контрольная работа:
Содержание и форма приговоров.
2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел.
3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Вебинар:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
Вебинар:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре