8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Масс-медиа и реклама

Основные принципы эффективной рекламы - Реферат

Содержание

Введение 2

1. Сущность, цели и функции рекламы 4

2. Проведение рекламной кампании 11

3. Определение эффективности рекламы 19

Заключение 25

Список использованной литературы 28

Введение (выдержка)

Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово "реклама" латинского происхождения (reclatare - выкрикивать). Уже в Древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики-торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы. К тому же времени относится и настенная реклама, содержащая объявления о продаже и зрелищных мероприятиях.

Поворотным пунктом в истории рекламы стало изобретение И. Гутенбергом в 1450 г. печатного станка. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472 г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями. В 1631 г. в Париже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в "Газет де Франс", оповещавшие об оптово-розничной торговле продуктами питания и скотом.

С начала XVIII в. реклама становится неотъемлемой частью практически всех издававшихся газет. Особенно бурно этот процесс развивается в США. Наиболее известной становится издававшаяся с 1729 г. полукоммерческая "Тазетт", создателя которой Бенджамена Франклина называют отцом американской рекламы. Изобретение в 1839 г. фотографии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости.

.

Основная часть (выдержка)

Анализ факторов, воздействующих на спрос, показывает, что в современных условиях роль рекламы в этом процессе усиливается. Это вызвано следующими причинами:

1. Рынки большинства потребительских товаров близки к насыщению.

2. Производители испытывают значительные трудности при создании новых товаров.

3. Современные средства коммуникации практически свели на нет границы между странами и народами в сфере потребительских стандартов.

.

Заключение (выдержка)

Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.

Абсолютное большинство современных менеджеров - прагматики. Экономика вообще построена на цифрах. Там дебет, здесь кредит. «Все считается» - девиз нормального технологичного менеджера. Но вот, казалось бы, с такой простенькой задачкой, как оценка эффективности рекламы, почему-то что-то постоянно сбоит. Проблема оценки эффективности рекламы стара, как сама реклама. Вроде в этом месяце рекламу дали хорошую, телефон звонит, а продаж нет. А в другой раз и рекламы-то толком не было, а объемы растут непонятно почему. А еще бывает, что рекламы много, а обращений - ноль. Словом, просто чертовщина какая-то. И главное, что совершенно невозможно ничего планировать.

.

Литература

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., ТОО "Интелтех", 2003

2. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B., М., 2006

3. Картер Т. Эффективная реклама. М., Бизнес-информ, 1998

4. Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное, М., Рекламодатель: теория и практика, 2009, №8

5. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. М.,: Издательство БЕК, 2006

6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М,: ЭКСМО,1998

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 28
Год: 2010
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X