8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Менеджмент

Организация контроля качества - Реферат

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организация контроля качества в европейских странах 4

2. Организация контроля качества в США 11

3. Особенности организации контроля качества социальных услуг 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

ЛИТЕРАТУРА 18

Введение (выдержка)

Конкурентоспособность является интегральной характеристикой продукции, обусловливающей возможность ее сбыта. Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории ры-ночных отношений.

В современных условиях наиболее эффективным способом борьбы в конкурентных условиях является метод повышения качества продукции. Качество продукции (услуг) – это совокупность характеристик продукции (услуг), обуславливающая ее способность удовлетворять установленные и ожидаемые потребности.

Для эффективной организации управления качеством продукции и предоставляемых услуг необходима четкая организация системы контроля качества и профилактики брака.

Все изложенное выше определяет актуальность темы данной работы. В работе анализируется опыт организации системы контроля качества развитых стран и особенности организации контроля качества при оказании социальных услуг.

Основная часть (выдержка)

В течение длительного времени управлению качеством в европейских странах, как правило, не придавалось должного значения, несмотря на ус-пешно реализуемые в США и Японии программы повышения качества. Его функция сводилась главным образом к осуществлению контроля качества. Однако в 80-х годах решение о создании единого европейского рынка стало толчком, необходимой предпосылкой активизации работы по усовершенствованию качества, в корне изменило отношение к проблеме управления качеством.

Новый европейский рынок предполагал введение единых требований и процедур, способных обеспечить эффективный обмен товарами и рабочей силой между странами. В тоже время качество должно было стать фактором обеспечения конкурентоспособности европейской продукции, защиты объединенного рынка от интервенций извне. В этот период в Европе начало разворачиваться широкое движение за высокое качество продукции и услуг, усовершенствование самого обеспечения качества. Вырабатываются единые стандарты, подходы к технологическим регламентам, приводятся в соответствие национальные стандарты на системы качества, разработанные на основе стандартов ИСО серии 9000, реализуются их европейские аналоги – ЕN серии 29000. Сертификации систем качества на соответствие данным стандартам уделяется огромное значение. Предпринимаются шаги по созданию единого авторитетного органа сертификации по стандартам ЕN серии 45000. Введение данных стандартов было направлено на стимулирование производителей к достижению новых рубежей в области качества, защиту миллионы потребителей от продукции низкого сорта, гарантирование ее высокого качества.

Заключение (выдержка)

В современных условиях наиболее эффективным способом борьбы в конкурентных условиях является метод повышения качества продукции.

Системы управления качеством представляют собой органическое сочетание экономических, правовых и других факторов влияющих на качество. С помощью нововведений можно не только избежать консерватизма и застоя в развитии комплексного подхода к качеству, но и сознательно и уверенно двигаться дальше.

Анализ опыта развитых стран и выработка на этой основе соответст-вующих рекомендаций в интересах улучшения качества может быть и особой функцией органов, служб управления качеством. В число служебных обязанностей новых современных руководителей теперь должны включаться такие как:

• организация и руководство разработкой, внедрением и совершенствованием систем качества.

• организация сертификации систем качества.

• контроль за состоянием и эффективностью системы.

• контроль за реализацией плана разработки и внедрения нововведе-ний в систему качества.

Литература

1. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.

2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции». М: Экономика,1999.

3. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Издательство стандартов, 2006.

4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.

5. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2004.

6. Шубенкова Е. Управление персоналом: требование систем менеджмента качества. // Управление персоналом. – 2004. – №12.

7. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. – М., 2005.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 19
Год: 2012
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X