8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Финансы

Производственная практика часть 2 - Отчет по практике

Содержание

Введение 3

1.Краткая характеристика организации «Арго» 4

2.Организация производственного процесса на предприятии 5

3.Организация управления в «Арго» 7

4.Характеристика внешней среды предприятия 9

5.Анализ хозяйственной деятельности организации «Арго» 12

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Введение (выдержка)

Принято разделять банковскую офисную мебель на: мебель для руководителей и мебель для сотрудников (персонала).

Под банковской мебелью понимают как шкафы для документов, металлические шкафы-сейфы для бумаг и документов, столы и стулья (как отдельно поставленные так и составляющие рабочее пространство кабинета), так и полки, шкафы для одежды, пеналы и комоды, секретеры, тумбы и кассовые стойки.

Офисные перегородки, с помощью которых можно в большом помещении выделить много индивидуальных, в меру изолированных рабочих мест, которые позволяют сосредоточится персоналу на работе и так удобны для банковских учреждений, также относятся к офисной мебели.

При выборе мебели для офиса необходимо помнить о трех важных правилах: надежность производителя, показатели эргономичности и функциональности, индивидуальные особенности каждого сотрудника. Поэтому выбирая мебель для офиса нужно учитывать особенности комплекции своего рабочего персонала.

Определившись с техническими моментами, на которые важно обращать внимание при покупке офисной мебели, нужно подходить к следующему критерию - цене.

Сейчас офисная мебель представлена в широком ценовом диапазоне, так как каждый производитель старается предложить богатый модельный ряд мебели для офиса: от эконом класса до премиума.

Таким образом, можно легко подобрать мебель для персонала.

Цель при прохождении практики: ознакомление с деятельностью организации «Арго».

Задачи работы:

1.Ознакомиться с характеристикой организации «Арго»;

2.Рассмотреть организацию производственного процесса на предприятии;

3.Ознакомиться с организацией управления в организации «Арго»;

4.Изучить характеристику внешней среды предприятия;

5.Проанализировать хозяйственную деятельность организации «Арго».

Заключение (выдержка)

Оптово-розничная компания \"Арго\" уже более 10 лет занимается поставкой сейфов, офисной и металлической мебели от ведущих торговых марок отличного качества по приемлемым ценам.

Компания «Арго» находится по адресу г. Новосибирск ул. Станционная, 38, офис 144.

В организации все сотрудники хорошо информированы о правилах внутреннего распорядка и прочих документах предприятия – это задача кадровой службы. Все сотрудники имеют должностные инструкции.

При рассмотрении данной организационной структуры управления, изучаемой компании «Арго», можно понять, что структура имеет все минимально необходимые и достаточные элементы для полной и минимальной реализации деятельности компании.

Цели и стратегия развития организации «Арго» соотносятся с ценностями в управлении, что в свою очередь определяет заинтересованность руководства в стимулировании и поощрении развития корпоративных традиций и ценностей.

Взаимодействие салона с внешней средой можно представить отношениями сотрудников компании с клиентами.

Данные сравнительного аналитического баланса показывают, что за отчётный период валюта баланса увеличилась на 6663 тыс. руб. или на 63,38 %, что свидетельствует о развитии предприятия. Это произошло за счет оборотных средств, доля которых выросла на 0,25%, что свидетельствует признаку «хорошего баланса».

Валюта баланса по пассиву, свидетельствует о росте объема финансовых средств, причем структура пассива ухудшилась, т.к. увеличилась доля краткосрочной задолженности на 0,4%.

Коэффициент абсолютной ликвидности на начало года составил 0,02, на конец не изменился и составил также 0,02. При нормативе >0,2 – это свидетельствует о платежеспособности предприятия.

Литература

1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008

4. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)

5. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.

7. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007

8.Шифрин М.Б. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.

9.Экономика предприятия: Учебник для вузов/В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 367 с.

10.Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Год: 2012
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X