Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.
Вариант 1
1. Маркетинг. Основные понятия и определения
2. Политика ценообразования
Вариант 2
1. Процесс управления маркетингом
2. Стимулирование сбыта
Перечень товаров:
А. Автомобили легковые с объемом бензинового двигателя до 1,5 л.
Б. Блоки строительные из пенобетона, могут быть разных цветов , не требуют штукатурки.
В. Велосипеды для горной местности, с задним амортизатором и 5-ступенчатой коробкой передач.
Г. Горные лыжи из стеклопластика повышенной прочности.
Д. Диваны двуспальные для малогабаритных квартир.
1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
Методические указания:
Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление
Доклад:
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Методические указания по выполнению контрольной работыдля студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППСспециальности 080504- Государственное и муниципальное
Курсовая работа:
Управление маркетингом