Контрольная работа - это письменное задание, которое предлагается студенту с целью текущей проверки усвоения им учебного материала по определенным разделам изучаемой дисциплины. Правильным выполнением контрольной работы студент доказывает свою подготовленность к итоговому контролю за семестр: зачету или экзамену. Контрольная работа является обязательной формой текущего контроля знаний.
По типу контрольные работы могут иметь характер задач, тестовых заданий, проблемных ситуаций, примеров, расчетов, компьютерных программ и т.п. В целом, контрольная работа – это не что иное, как своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов и/или решения ряда задач.
Для выполнения контрольной работы студенту необходимо выбрать предприятие, по материалам которого будет выполняться данная контрольная работа.
При выполнении контрольной работы, студенту надлежит изучить, провести анализ и описать в терминах менеджмента и смежных дисциплин предприятие, функционирующее в сфере сервиса или туризма по следующему плану:
1. Общая характеристика предприятия: организационно-правовая форма, вид собственности, вид деятельности, продукция, доля рынка, конкуренты, поставщики, потребители (более подробно факторы элементы внутренней и внешней среды анализируются и описываются при подготовке пункта 4).
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Методические указания:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена
для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации
«Гостиничный сервис»
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»