Лекция 1 Введение
Основы экономики 3 состояния:
Основные вопроса рынка:
Что производить и в каких количествах?
Как производить?
Для кого производить?
1.1 Эволюция маркетинга
Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель.
Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт).
Практическое задание:
Сейлз промоушен – реализация творческих коммерческих идей сти-мулирующих продажу товара.
Паблик релейшенс – достижение высокой репутации фирмы. Презентации, концерты, соревнования, конференции, небольшие подарки.
Директ маркетинг – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителями и потребителями
Брендинг(марка) – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанного на совместном усиленном воздействии на потребит. Товарные знаки, упаковки, маркировки, рекламы, материалов сейлз промоушн объединенных единой идеей и однотипным оформлением.
1.Разработать систему паблик релэйшн по предприятию, выходящему на международный рынок.
2.Выбрать товар, определяющий цель рекламы и разработать рекламный лозунг
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
Курсовая работа:
Банковский маркетинг