8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Методические указания / Маркетинг

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса - Методические указания

Введение (выдержка)

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов

4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.

Основная часть (выдержка)

I. Теоретическое задание

Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.

Заключение (выдержка)

Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор). Вы обеспокоены уровнем продаж товара — медленный рост или желание продлить период зрелости или желание избежать потерь. Вы обеспокоены уровнем продаж товара, поэтому решили провести маркетинговый анализ.

Литература

1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.

2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.

3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.

4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.

5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.

6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.

7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.

8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.

9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.

10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.

11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.

12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.

13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.

14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.

Информация о работе

Тип: Методические указания
Страниц: 8
Год: 2013
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X