Введение….
1. Характеристика предприятия «Экватор»….…
2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»…
3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»….
4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»….
Заключение….
Список литературы….
Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
1. Характеристика предприятия «Экватор»
ООО «СултанТрейд» (Кафе «Экватор») образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.
В настоящее время ООО «СултанТрейд» осуществляет свою деятельность в рамках кафе, танцевальной площадки,бильярда.
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Общественное питание является одной из важнейших социально-экономических составляющих уровня развития общества.
1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
Отчет по практике:
Кафе «Экватор
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО Спорт-кафе «Пятница»
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»