8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Туризм

СКС и Т - ответы - Шпаргалка

Содержание

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Экономика и предпринимательство в СКСиТ

Экономика туристских предприятий

Связь с общественностью

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Сервисная деятельность

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Экскурсионная деятельность

Выставочная деятельность

Человек и его потребности

Техника и технология СКСиТ

Профессиональная этика и этикет

ДОУ

Психодиагностика

Правовое обеспечение СКСиТ

Введение (выдержка)

1. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации.

Менеджмент – это обязательное управление хозяйственной деятельностью (социально-экономич. системой). Это управление в условиях рыночной экономики, в которых субъект хозяйствования должен:

использовать экономич. методы управления,

ориентироваться на спрос и коньюктуру рынка,

производить те товары, которые пользуются большим спросом у покупателей,

постоянно стремиться к получению оптимальных результатов при минимальных затратах,

постоянно ориентировать производственные программы на потребности рынка.

Основная часть (выдержка)

2. Внутренняя и внешняя среда туристской организации.

Внешняя среда рассм-ся как совокупность двух самост-ых подсистем: макроокружения и непосредственного окружения. Макроокружение состоит из компонентов:

- экономические - это распределение ресурсов, величина ВВП, темп инфляции, производит-ть труда, уровень безработицы и т.д.; - правовое регулирование- изучение законов и др. норматив. актов; - политические- изучение политической обстановки; - технологические - возможности науки и техники способствующие усоверш-ию производимой продукции.

Непосредственное окруж-е направлено на анализ тех составляющих внешней среды, с которыми организ-ия находится в непосредственном взаимодействии.: анализ покупателей; анализ поставщика; анализ и изучение конкурентов; анализ рынка рабочей фирмы.

Заключение (выдержка)

7. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации турфирм.

- З-н «О гос. регистрации юр.лиц и инд. пр-лей» от 8.08.2001 (изм. 2005) - регулирует отнош., возник. в связи с гос. регистрацией юр. лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредит. док-ты, гос. регистрацией физ. лиц в кач-ве ИП и гос. регистрацией при прекращении физ. лицами деят-ти в качестве ИП, а также в связи с ведением гос. реестров - единого гос. реестра юр. лиц и единого гос. реестра ИП.

- ГК РФ

- Пр-ла взаимодействия регистрирующих органов при гос. регистрации юр. лиц в случае их реорганизации (26.02.1996) – опр-ют порядок взаимодействия регистрирующих органов при гос. регистрации юр. лиц в случае их реорганизации, если место нахождения юр. лиц, создаваемых путем реорганизации либо прекращающих деят-ть в рез-те реорганизации, отлич-ся от места нахождения реорганизуемых юр. лиц.

Информация о работе

Тип: Шпаргалка
Страниц: 52
Год: 2013
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X