1. Маркетинг ресторанных услуг означает:
А) Решение покупателя о приобретении товара или услуги.
Б) Наличие правильного продукта, в правильном месте, по правильной цене, в правильное время.
В) Рекламу и продвижение ресторана на рынке услуг.
2. Ресторанный продукт – это:
А) Блюда, входящие в состав утверждённого меню и соответствующие концепции ресторанного предприятия.
Б) Ассортимент блюд и напитков ресторана.
В) Включает физические объекты, услуги, места, организацию и идеи.
КЛЮЧ К ТЕСТУ
1. б
2. в
3. Осознание покупки, поиск информации, оценка вариантов, покупка, поведение после покупки
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».
Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг
Доклад:
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление
Методические указания:
Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов