8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Туризм

Маркетинг в СКСиТ - ответы - Шпаргалка

Введение (выдержка)

1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.

Цель мар-га – распознать и идентифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги.

Основная часть (выдержка)

2. внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.

Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем :

- макроокружение

- непосредственное окружение

Заключение (выдержка)

00. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР ПРОДУКТА.

Программа общих маркетинговых коммуникаций вкл :

Реклама – любая оплаченная форма личного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсорам.

Стимулирование сбыта – краткосрочное стимулирование , поощрение покупок или продаж товаров и услуг.

Информация о работе

Тип: Шпаргалка
Страниц: 3
Год: 2013
50 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X