В-1. Сущ-ть и значение PR в соврем-м обществе. Цели и задачи.
PR общ. связь – это процесс создания управляемого имиджа с целью формир-я необх. побуждений, выраженных в положительном отношении к товару, фирме, ее руководству, бренду.
В-2. Общ хар-ка спец-та по PR, его статус и круг решаемых задач.
Успешная дея-ть предпр. по устан-ю и поддерж-ю связ-й с общ-ю возможно при наличии в штате соот. служб спец-ов с необх. уровнем проф. образования, квалиф-и и опыта.
Обяз-ти спеца:
1 Составление сообщений для СМИ;
2.Связи со СМИ;
3. Исследования ( общ мнение, проблемы и т.д.)
В-6. Имидж фирмы и ее роль во внеценовой конкуренции.
В современных условиях резко возрастает озабоченность организаций тем, как они воспринимаются целевыми аудит-ми. Это вызывает необходимость формир-я имиджа.
Имидж - образ фирмы в представлении целевых аудиторий.
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
Реферат:
Задачи и функции связей с общественностью
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью